Alpine Celebration покажут в Дьеппе и Ле-Мане к 60-летию бренда

14.06.2015 18:09

Renault работает над возобновлением производства автомобилей Alpine. Концепт Celebration был создан, чтобы отпраздновать 60-летний юбилей бренда, и он является предшественником серийной модели. Наконец-то!

Концепт Alpine Celebration

Концепт Alpine Celebration

Мировая премьера Alpine Celebration произошла 13 июня 2015 в 13:35 на трассе Ла-Сарт, непосредственно перед началом 83-й ежегодной гонки «24 часа Ле-Мана».

Концепт использует недавно ставшую популярную комбинацию синего и оранжевого цветов, а его очертания чётко напоминают легендарный Berlinette A110 — авто, известное главным образом в соревнованиях. Его усилиями бренду удалось добиться первого места в чемпионате мира в 1973 году. Линия крыши очень похожа, как и четыре закрывающиеся передние фары. Над проектом работало в общей сложности пятнадцать человек во главе с дизайнером Энтони Виллайн.

Интересные диски заставляют вспомнить не только «стодесятую», но и более позднюю A310, тормозные суппорты которой были также оранжевого цвета. Заднее крыло является жёстким, мощность демонстрируют две выхлопные трубы из нержавеющей стали, а на фоне массивного диффузора нашли место стоповые огни, как в болидах Формулы-1. Так же как диффузор, спойлер, боковые пороги и зеркала из углеродного волокна.

Celebration: вид сбоку

Celebration: вид сбоку

Двигатель размещён не в задней части машины, как в оригинале от 1962 года, а в середине. Renault пока не сообщает, какой двигатель будет иметь автомобиль. Возможно, это будет четырёхцилиндровый турбомотор с рабочим объёмом 1, или 2 литра от моделей RS. Но что коробка передач Celebration будет иметь двойное сцепление, за это можем поручиться. Концепт также опирается на крылатый суперкар A110-50 из Гран-при Монако в 2012 году, который был создан в честь пятидесятилетия легенды гонок Alpine. Давайте не будем забывать про Vision Gran Turismo из шестой части компьютерной игры, который через пятнадцать лет в итоге дожил до трёхмерной формы в масштабе 1:1.

Серийная модель вышла из собственного концепта, о котором до сих пор говорят как о AS1 (Alpine Sport 1), и, безусловно, она сохранит задний привод и тот же двигатель, получит МКПП и должна весить около 1100 кг. Возможно, что мы увидим её весной в Женеве. С нетерпением ждём! В Ле-Мане в настоящее время с Alpine в открытую борется A450b команды Signatech. После того как Celebration проедет по знаменитой трассе, далее она собирается добиться признания на фестиваль скорости в Гудвуде, который будет происходить 26–28 июня, и в сентябре машина будет представлена в штаб-квартире в Дьепп. Встреча Alpine Saga организуется Association des Anciens d’Alpine, которая заботится об исторических автомобилях.

Так выглядит новый концепт Альпин сзади

Так выглядит новый концепт Альпин сзади

Бренд Alpine был основан шестьдесят лет тому назад Жаном Ределем (1922–2007), первые модели A106 использовали техническую основу Renault 4CV. Позже прототипы сражались хорошо в гонках в Ла-Сарте, впервые начатых в 1963 году, и пятнадцать лет спустя, уже в чёрно-бело-золотых цветах Renault, достигли абсолютного триумфа. Возвращение произошло два года назад, А450 даже не думал о победе среди своих противников, относящихся к категории LMP2. И на нём не был установлен двигатель Renault, а Nissan. Но преуспел в чемпионате Европы Le Mans Series (ELMS), где в общем первенстве среди LMP2 выиграл последние два сезона. Сегодня во главе бренда стоит Оливье Бернар.

Автор: Иван Сидоров