5 любимых итальянских классических авто от Tutto Italiano

30.07.2015 11:45

Larz Anderson Auto Museum готовится к проведению ежегодного мероприятия. Одно из крупнейших ежегодных шоу итальянских классических автомобилей проходит на северо-востоке в этот уик-энд, в Larz Anderson Auto Museum в Бруклине, штат Массачусетс, и его готовится принять сам Tutto Italiano. Популярное событие регулярно собирает на своей территории более 400 автомобилей различных классов и временных эпох, от Fiat 1970 до последних Ferrari.

Larz Anderson Auto Museum

Tutto Italiano славится не только наличием более ста суперкаров каждый год, но и своим выбором не менее героической техники Fiat Multipla и седана Fiat 131. В самом деле, когда-то эти автомобили были любимой частью шоу, как мы увидим, вместе с пригородными автомобилями с 1970 годов. На мероприятии можно будет найти даже Alfa Romeo 164s из 1990 годов, которая сохранилась в настоящее время с пригодной степенью использования.

Вот некоторые из наших фаворитов прошлых лет.

1. Ferrari Testarossa

Многое произошло с Ferrari Testarossa после того, как мы в последний раз видели её у Tutto. А главное, то, что её себестоимость продолжает расти, с лучшими примерами эффективного удвоения цен за последние 24 месяца. Увлечение любимым спортивным автомобилем 80-х годов не показывает никаких признаков ослабления. То же самое касается и других суперкаров из 80-х. Ностальгия по времени, когда нажатие на неправильную функциональную клавишу на компьютере может сразу стереть жёсткий диск, а также тот факт, что дети, которые клеили плакаты любимых суперкаров на стенах, теперь, наконец, получают возможность купить их (правда, только некоторые из них). Покупатели, которые искали автомобиль Testarossas хотя бы в подержанном состоянии, теперь же могут выбрать даже желаемый цвет авто и будут разъезжать в нём по солнечному Майами. Те, у кого более «глубокие» карманы, смогут принять участие в торгах на настоящую Testarossa из Miami Vice в ближайшее время.

Ferrari Testarossa

2. Autobianchi A112

Находящийся в производстве в 1969–1986 годах, A112 поделился своей платформой с одинаково крошечным Fiat 127, который также хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить всем, что он доступен для покупки в качестве доступной и уникальной классики, и обещает не вызвать слишком много проблем с содержанием под капотом. A112 использует четырехцилиндровый Abarth 1,050 cпортивный двигатель, который выдаст 69 лошадиных сил. A112 оставался в производстве с относительно небольшими изменениями в 1980 годах, и продавался как Lancia на некоторых рынках.

Autobianchi A112

3. Fiat 2000 Spider

Fiat 124 Spider, наконец, возвращается с помощью новой Mazda MX-5 Miata, чтобы воскресить любимый родстер в целях расширения модельного ряда. Но оригинал ещё до сих пор остаётся более классическим автомобилем, и немного менее очевидным, как стартер классики, чем MX-5. Поздняя версия 2000 осталась в Штатах в начале 1980 годов, и обслуживается своими верными хозяевами.

Fiat 2000 Spider

4. Alfa Romeo

Alfa Romeo164 был последней новой моделью этой марки, которая дебютировала в Штатах до отъезда компании в 1995 году, вступив в Milano в качестве второго седана в линейке. Несмотря на привлекательный внешний дизайн, большой Alfa Romeo 164 был медленным продавцом в рецессии и был на дорогах в первой половине 1990 годов, когда американцы пошли по магазинам в поиске франшизы больших седанов этой марки, которых не было в их списке покупок. После выхода Alfa Romeo в 1995 году значимость 164 версии упала для потенциальных покупателей, а остальные автомобили быстро нашли свой путь в собственность энтузиастов. В конце концов, большинство из них ещё до сих пор работают, а также есть ещё некоторые хорошо сохранившиеся примеры у владельцев, предлагающих свои роскошные автомобили по бюджетным расценкам.

Alfa Romeo

5. Lancia Scorpion

Lancia была классической маркой прошлых времён, но для любителей, ищущих что-то действительно редкое и сложное, компания создала Lancia Scorpion, которая официально продавалась в США до федерализации и до того, как её марка была известна как Monte Carlo в остальной части мира. Monte Carlo имела круглые фары и видоизменённый фронт. Практически все изменения мы видим сегодня, как результат превосходной механической и косметической процедуры. Автомобили остались лишь у тех владельцев, которые хорошо о них заботятся.

Lancia Scorpion

Автор: Александр Фоменко