Современные автомобили, на которых стоит супероборудование, — это, конечно же, хорошо. Но вот незадача, а что делать, если обнаружатся проблемы обыденного свойства. Например, как открыть машину, если сел аккумулятор. Попробуем разобраться.
Содержание
Сел аккумулятор — что теперь делать
Как такое может произойти? А вот полетите вы в командировку, например, в трёхнедельный отпуск. Вернётесь и обнаружите, что на машине никто не ездил и аккумуляторная батарея, естественно, села. Итог — невозможно задействовать сигнализацию и открыть двери не удаётся. Ну и что? А ключ для чего, спросит читатель, наверное зрелых лет мужчина. Но вот в чём беда. Многие обладатели современных автомобилей напрочь забывают о механических деталях и, естественно, про ключ. Со временем личинка замка ржавеет и засунуть туда ключ бывает невозможно.
Остаётся только одно — вызвать помощь. Но услуги эти стоят довольно дорого. Что же делать? Неужели нет никакого способа?
Поспешим успокоить. Способы есть и их несколько. Один из них подразумевает наличие специального приспособления. Стоит оно около 300 рублей и представляет собой подушечку, которая быстро и легко отжимает дверь машины или его капот.
Итак, первое, что нужно сделать, это добраться до аккумуляторной батареи. Сменить её, и всё заработает.
Можно поступить и иначе. Открыть дверь машины изнутри. Или подать в электрическую цепь автомобиля ток и открыть брелоком.
В двух вышеописанных случаях помогает та самая подушечка, которую мы подсовываем в щель между дверью и кузовом. Третий способ будет представлен ниже. Принцип работы подушечки следующий: накачивается груша воздухом и, таким образом, расширяет щель, в которую она и просунута. Берём проволоку, обязательно длинную, и просовываем в эту щель, а затем дёргаем изнутри ручку.
Если открываем капот, то проволокой стараемся добраться до его замка или защёлки.
Лезем под автомобиль
Что же делать, если подушечки нет? Придётся добраться до генератора, прежде сняв защиту двигателя. Для этого надо залезть под автомобиль. Если есть домкрат или можно попросить соседа одолжить, ещё лучше.
Итак, находим под автомобилем плюсовой болт генератора.
Стоит отметить, что, прежде чем браться за дело, нужно попросить у кого-нибудь не только подъёмник, но и новую аккумуляторную батарею, найти два провода с сечением в 2 сантиметра и длиной около метра. На эти провода нужно будет надеть зажимы типа «крокодил».
Итак, найдя плюсовую клемму генератора, надеваем на него плюсовой провод, идущий с аккумулятора. Что касается минусового провода, то его можно соединить с кузовом, то бишь соединяя «массу».
Всё — сигнализация подключилась и снова реагирует на сигналы брелока. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля и заряжаем её.
Важно быть предельно осторожным в такой ситуации. Технику безопасности соблюдать надо полностью. Не забывайте, вы работаете с электричеством, а ток — штука страшная. Обязательно следите, чтобы плюсовая клемма была соединена только с аналогичным контактом на генераторе, а не то может произойти КЗ, а это приведёт к взрыву аккумуляторной батареи.
Также нужно не забывать о проверке исправности аккумуляторной батареи, которую вы собираетесь использовать как источник питания. Иначе все старания могут не дать никакого эффекта. Аккумулятор, как и говорилось выше, должен быть новым и мощным.
Кроме этого, рекомендуется сначала подсоединять на батарею плюсовой провод, а уже затем на кузов минус.
Разные способы открывания дверей автомобиля
Существуют и другие способы открывания дверей, не столь сложные, как вышеописанные. Но для этого нужно, чтобы ситуация была подходящая. К примеру, если между стеклом и верхней частью двери есть открытое пространство, туда можно просунуть проволоку, один конец которой загибаем. Зацепляем им привод ручки и плавно тянем на себя.
Если ручка изнутри открывается не наверх, а в сторону, как на ВАЗ, находим металлический стержень потоньше или деревяшку. Проделываем аналогичный процесс, только тянем не на себя, а надавливаем.
Можно использовать вместо проволоки и дворник стеклоочистителя, вынув из него спицу. Загибаем один её конец и инструмент готов.
Существует ещё один интересный способ. Называется он «против лома нет приёма, если нет другого лома», а всё сводится к тому, что нужно вооружиться молотком. Поверьте, он точно откроет все двери и стёкла. Но им пользуются только при безысходном положении, когда ничего другого сделать нет возможности. Только нужно бить осторожно, дабы не пораниться осколками стекла.
Следующий способ подразумевает наличие деревянного клина примерно четырёх сантиметров в основании. Длина деревяшки может быть сантиметров двадцать. Также нужен метровый пруток, имеющий заострённый крюк на конце. Этот клин очень осторожно, чтобы ничего не повредить, вбивается между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля. Таким образом, у нас образовывается щель в два-три сантиметра. Заводим пруток и поворачиваем блокиратор дверного замка. Вбивать клин следует очень осторожно, несильно постукивая кулаком.
На видео — как открыть машину, если сел аккумулятор:
Ещё один интересный способ, позволяющий открыть замок автомобиля. Способ довольно громкий, поэтому взломщики им не пользуются. Вооружиться нужно будет дрелью. Подбираем нужное сверло и обрабатываем секретку замка. Способ неплохой, так как поцарапать или помять поверхность автомобиля будет невозможно. Но есть и минус. Придётся менять все личинки, на всех дверях.
Можно воспользоваться и специальным ключом-болванкой, который вонзается в личинку замка и прокручивается. Только в этом случае нужно будет надавить сильнее.
Тросик, который открывает капот автомобиля, также может оказать быструю помощь. Если выше было сказано о том, как открыть капот с помощью специальной подушки, то в этом случае она не нужна. Обычный трос капота идёт от защёлки капота до салона, проходя через левое крыло автомобиля. Так вот, его можно зацепить проволокой возле левой фары или радиатора. Резко поддёрнув проволоку, можно открыть капот. А дальше уже — дело техники.
Нелишним будет написать и о том, что не все автомобили можно, так сказать, «вскрыть». Отечественные автомобили старых марок открыть таким образом ещё можно. А вот импортные модели вряд ли. Практически на всех, из-за участившихся случаев угона, были выставлены системы защиты, и это необязательно сигнализация.
Так, на современных автомобилях предусмотрена защита от просовывания проволоки сверху, между стеклом и резиновым уплотнителем. Что касается специальной подушки, то и ей не всегда удаётся расширить щели.
Как открыть машину иностранного производства
Рассмотрим теперь, как можно открыть дверь зарубежного автомобиля, который наделён всеми системами механической защиты. Стоит отметить, что во избежание возникновения таких случаев нужно периодически открывать двери ключом (а не довериться полностью брелоку и автоматическому открыванию) и держать всегда дома дубликаты ключей на случай, если потеряется оригинал.
Всё же, если проблема случилась, следует попытаться отогнуть дверь (напоминаем, что всегда можно вызвать профессионала, который сделает всё без труда, не повредив ничего). Для этого вооружаемся длинной проволокой, тряпкой и плоской отвёрткой. В районе стойки под дверь просовываем тряпку, во избежание царапанья поверхности, и отгибаем дверь отвёрткой. Образовывается щель, сквозь которую и просовываем проволоку. Такой способ был описан выше, но там использовался деревянный клин, который не всегда есть под рукой и который на деле больше портит поверхность.
На некоторых моделях Хонды, к примеру, можно добраться до капота легко и просто, если вырвать переднюю решётку со значком Honda. Открыть заблокированный автомобиль после этого не составит труда.
Ну вот и всё. Надеемся, что приведённые выше советы окажутся полезными не только на бумаге, но и на деле. Удачи и не вешайте нос — из любой ситуации всегда найдётся выход, если не всегда обычный, зато действенный.