Вы хотите сэкономить на топливе? Глупый вопрос, не так ли? Тем более во времена, когда цены на бензин лишь дорожают. КПД двигателя машины держится на планке 9%, следовательно, нам есть куда развиваться, если речь идёт об эффективности сгорания топлива. Экономия топлива на автомобиле магнитами — так называется новая услуга на рынке. Магнитный активатор, запатентованный академиком Дудышевым В. Д., по словам продавцов и небольшого процента установивших конструкцию автомобилистов, поможет двигателю утолить свой «голод» и внести изменения в следующие показатели:
- Расход горючего. Уменьшится на 25%.
- Приёмистость мотора. Возрастёт на 20%.
- Исчезнет большая часть отходов.
- Более выносливый мотор, увеличенный цикл работы.
Содержание
Как это работает?
На любом из участков топливопровода размещается магнитный активатор. Проходя через него, построение молекул топлива упорядочивается, а в двигателе сгорает большее количество топлива.
Чудо-магнит не только увеличивает объём сгорания, но и уменьшает количество атмосферных выбросов. Какое счастье, и экологию не будем загрязнять!
Тайны, требования и идеи
Основываясь на версии разработчиков, значит — верить в теорию о том, что состав топлива каким-то образом подвержен влиянию магнитного поля. Вместо молекул появляются более структурированные катоды, и взаимодействие с воздухом происходит лучше. Послушайте, жидкая субстанция, коей и является топливо, не может изменять последовательность своих молекул под влиянием магнита. В случае кристаллической решётки теория внушала бы больше доверия, но не здесь. Выбор остаётся за вами.
Основной идеей считается размельчение состава топлива под влиянием магнита. Следующий контроверсионный факт с нашей стороны: у каждой молекулы топлива есть свой магнитный момент и заряды, вследствие чего она никак не может размельчаться под воздействием магнитного источника. Дабы достичь высокой эффективности двигателя этим методом, нужно добиться размельчения ионов, на что магнит едва ли способен.
Устанавливаем активатор
Магнитный активатор лучше выбирать ферритовый, если вы уж решились на установку этого оборудования. Ферритовый стоит дешевле. Устанавливать лучше на расстоянии между топливным инжектором и насосом. Инжектор, карбюратор или горелка — мы ведь понимаем, что все авто разные?
Основными требованиями при установке являются:
- Установка южного полиса так, чтобы он соприкасался с линией провода, а северный был расположен дальше от магистрали.
- Напряжённость магнита для правильной работы должна составлять 1300–1800 Гаусса. Только так можно преодолеть размагничивание.
Совет: для уменьшения магнетизма при подаче топлива выполните часть топливной системы, расположенной ниже потока магнитного активаторам, из немагнитного материала. Иначе об экономии не может быть и речи. Установить магнит недалеко карбюратора запросто можно своими руками.
Слепые водители и мнение гуру
Существуют автовладельцы, верящие в чудесное действие этого аппарата. Просим вас заметить, что до установки магнитного активатора в салоне над машиной были проведены работы по карбюраторной переборке, регулированию зажигания, действия по удалению зазоров в клапанах, смене масла и свечей. Вы хотя бы мало-мальски разбираетесь в своём железном коне? Если да, то вам станет ясно, что, скорей всего, все эти операции и привели к увеличению показателей экономичности средства передвижения, а не установка какого-то магнита в конце всех работ.
«Почему вы так скептичны и недоверчивы?» — спросите вы. Всё потому что мы привыкли опираться на факты. А какие у нас факты?
Пока новость о магните дошла до нашего рынка, немецкие специалисты уже успели провести ряд исследований на предмет эффективности этого устройства. Вердикт: никаких изменений нет. Изменение порядка и структурирования движущихся молекул никак не повлияет на состав горючего вещества, которое, ко всему прочему, и не горит само по себе. Без окислителя кислорода возгорания не добиться, а экономию топлива можно почувствовать лишь при увеличении количества воздуха в общей смеси для камеры сгорания. А больше воздуха — меньше мощности, так что и здесь своя «красота требует жертв».
Оценив все мнения и факты, мы пришли к выводу, что магнитный активатор — лишь таблетка надежды, своеобразная плацебо для тех, кто хочет уменьшить расход двигателя. Регулярно следите за своим автомобилем, помните, что частая замена масла ещё никому не вредила, и тогда эффективность вашего двигателя будет на высоте! А всё остальное — лишь рекламный ход, желание заработать.