Мощный, стремительный и безопасный Mitsubishi Outlander

Обзор Мицубиси Аутлендер, представленный в данной статье, содержит массу полезной информации о популярном внедорожнике, завоевавшем любовь российского автомобилиста. Действительно, технические данные этого мощного автомобиля соответствуют во многом климатическим условиям нашей страны.

Основные характеристики кузова и салона внедорожника Mitsubishi Outlander

Как известно, прототипом Outlander являлся вариант Mitsubishi ASX. Многочисленные тест-драйвы этой модели и показы (последний прошёл в Женеве в 2001 году) оставили только положительные впечатления от этого внедорожника. После этого, под именем Airtek, автомобиль завоевал всеобщие симпатии на Европейском дебюте, состоявшемся в 2003 году, опять же в Женеве.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Слово Outlander в переводе с английского означает «незнакомец». Он с самого начала был призван занять передовые и сильные позиции в мире внедорожников.

Для жителя современного мегаполиса, Outlander — это идеальное транспортное средство. Автомобиль позволяет сохранять безопасность даже во время самых накалённых ситуаций, постоянно возникающих на дорогах большого города. Вне зависимости от климатических условий этот мощный внедорожник всегда выходит победителем и сохраняет мобильность. И недаром Outlander получил высокую оценку от американского института дорожной безопасности США, став победителем в номинации «Самый безопасный внедорожник и автомобиль».

Да и расход топлива при такой мобильности у автомобиля сравнительно невысок. Всего семь литров на 100 км, тогда как даже у гибридных кроссоверов он составляет столько же.

Дизайн кузова

Общий экстерьер автомобиля выполнен в традиции фирменного японского производителя. Вряд ли его можно спутать с каким-либо другим. Выразительная оптика, объёмные колёсные арки, широкая хромированная решётка радиатора, строгие линии кузова и многое другое — визитная карточка практически любого японского внедорожника.

Mitsubishi Outlander — вид сзади

Mitsubishi Outlander — вид сзади

Mitsubishi Outlander — это не только мобильность и безопасность. Это поистине универсальный автомобиль для прогулок с семьёй, дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Он сочетает в себе элегантный стиль и спортивные показатели. Задние фонари в футуристическом стиле прекрасно сочетаются с трубчатыми рейлингами на крыше. А спортивный дизайн передаёт задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Да и в общих чертах такой кроссовер имеет много преимуществ, таких как:

  • модернизированный и увеличенный багажник;
  • отличные аэродинамические показатели;
  • небольшой вес в сравнении с другими моделями;
  • повышенный уровень безопасности и качества шумоизоляции.

Что касается передней части автомобиля, то она символизирует яркий и немного агрессивный дизайн, который идеально сочетается со стремительной и вытянутой формой.

К тому же агрессивность модели подчёркивает волевой характер кроссовера, лишний раз подтверждая его лидерство в современной мировой автомобильной моде.

Весь дизайн кузова Mitsubishi Outlander представляет собой образ автомобиля спортивного и скоростного.

Кроме этого, у Mitsubishi Outlander немало общего с Lancer. Оба варианта имеют модернизированную и похожую конструкцию подвесок и постоянный полный привод, который включает межосевой дифференциал, имеющий блокировку при помощи вискомуфты.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander заслуживает отдельного разговора. Всё внутри функционально, удобно и лаконично. В оформлении использованы такие качественные и популярные на сегодня материалы, как вставки под металл, пластик и кожа, стойкая к загрязнениям. Кроме этого, кроссовер внутри оснащён эргономичной и многофункциональной приборной панелью. Что касается руля, то на нём размещены все основные органы управления проигрывателем и другими функциями.

Интерьер Mitsubishi Outlander

Интерьер Mitsubishi Outlander

А сама панель приборов настолько качественно сделана, что читается в любое время суток и при любой погоде.

Двигатель

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер показал и высокие характеристики двигателя внедорожника. Собран он по технологии MIVEC, которую отличают улучшенные динамические характеристики, увеличенная во много раз мощность и повышенная экономичность. Как и было сказано выше, автомобиль съедает в смешанном цикле езды всего 8–9 литров топлива на сто километров.

К тому же высокие показатели обеспечивает автоматическое электронное управление регулировкой высоты подъёма клапанов и газораспределением. Это делает работу двигателя похожей на часы.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Двигатели Mitsubishi Outlander выполнены в трёх вариациях:

  • для переднеприводных моделей с 2,0-литровым двигателем, с мощностью 146 л. с., и для полноприводных моделей с 2,0-литровым бензиновым двигателем;
  • для полноприводных вариантов на 2,4 литра, с мощностью 167 л. с.;
  • для полноприводных вариантов на 3,0 литра, с мощностью 230 л. с.

Начнём с двигателя двухлитрового, который показал уверенную работу на всех скоростях и различных режимах работы. Технология MIVEC позволила значительно повысить КПД мотора на всём диапазоне частот вращения коленвала. При этом предельный крутящий момент равен 196 H·м.

Двигатель 2,4-литровый также оснащён вышеназванной технологией и ещё имеет дополнительный алюминиевый блок. Благодаря этому мощность двигателя повышена. Она составляет 167 л. с. при максимально крутящем моменте, равным 222 H·м. Кроме этого, расход топлива при такой мощности разумен.

Двигатель 3,0-литровый имеет мощность, равную 230 л. с. при максимально крутящем моменте 292 H·м. Обороты же двигателя такого типа равны 3750 в минуту.

Вышеперечисленные технические характеристики Мицубиси Аутлендер полностью можно посмотреть отдельно в таблице снизу.

Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 205
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7 (АКПП); 12,3 (МКПП)
Тип привода: полный с подключаемым задним
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7,0
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55R18
Снаряжённая масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

Система ALL WHELL CONTROL

Система полного привода — так расшифровывается AWC. Инженеры концерна Mitsubishi Outlander оснастили внедорожник сверхсовременной технологией. Она подразумевает автоматическое распределение крутящего момента независимо на каждое колесо. Это позволяет автомобилю в различных дорожных условиях вести себя одинаково и приспосабливаться к достижению оптимальных ходовых качеств.

Безопасность, как и говорилось выше, является самым важным параметром, которым отличается Mitsubishi Outlander от своих аналогов. И ударопоглощающий каркас кузова вместе с многочисленными системами безопасности, а также полноприводная система AWC обеспечивают надёжную защиту пассажира и водителя.

На видео — тесты Mitsubishi Outlander:

Что касается деталей, которые входят в комплекс системы безопасности кроссовера, то они следующие:

Всё вышеперечисленное вместе составляет систему контроля нагрузки на каждое колесо.

Салон Mitsubishi Outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Другая система недопущения пробуксовки колёс содержит:

  • антиблокировочную систему тормозов ABS;
  • электронную систему распределения тормозных усилий EBD;
  • систему динамической курсовой устойчивости ASC.

Безопасность кроссовера обеспечивает также система ИРКМ, состоящая:

  • из системы ДКУ ASC;
  • полного привода, имеющего электронный распределитель тяги.

Взгляд со стороны

Вообще, если тщательно анализировать вопросы, касающиеся приемлемости переднеприводных или полноприводных моделей Mitsubishi Outlander на российских дорогах, то хотелось бы отметить своевременный выход кроссовера в свет. За последние годы наметился оправданный всплеск потребительского вкуса к внедорожникам, а именно к кроссоверам. Больше трети автомобилистов всего мира готовы мириться с повышенным расходом топлива, дороговизной обслуживания и немалым весом машины. Это делается в угоду высокой безопасности, максимального комфорта и возможности спокойно отправляться хоть на край света. Безопасный, надёжный, мощный — какие только прилагательные здесь уместны? И касается это не только полноприводных вариантов кроссовера, но и переднеприводных, которые не менее популярны.

Mitsubishi Outlander — это совершенный и идеальный во всех смыслах кроссовер. Он попал в самый центр потребительского спроса, и его производители угадали не только нынешние, но и будущие потребности современного покупателя. Положительные отзывы о Мицубиси Аутлендер, которыми кишат различные тематические форумы, тому подтверждение.

По анализам, проведённым независимыми экспертами в области автомобильного мира, Outlander относится к наиболее популярной категории Medium. А она занимает более трети рынка SUV. Для одной модели, согласитесь, это поразительный результат. И при этом на популярность никоим образом не может повлиять цена Mitsubishi Outlander, так как она не низкая, или дизайн, который, если честно, не ахти какой навороченный.

Нет, модель берёт другим. Как и говорилось не раз, современный автомобилист двумя руками за безопасность и комфортное вождение.

На видео — тест-драйв Mitsubishi Outlander:

Помимо этого, если до сих пор линейка двигателей Аутландера состояла всего из двух пунктов, то бишь 4-цилиндрового варианта на 2,0 и 2,4 литра, то на гребне волны производители делают ход конём. Они представляют на обзор потребителя новую 230-ю модификацию, наделённую гидромеханическим автоматом. И маркетологи внедорожника японской марки опять угадали. Разработчики Mitsubishi Outlander знают, когда ковать железо. Имея такой мощный двигатель, кроссовер сразу же попал в элиту. Если посмотреть список различных марок мировых внедорожников, то более 200 лошадок имеют не так уж и много моделей, да и то в основном немецких.

Эволюцию современного Аутландера можно объяснить, в первую очередь, использованием новейшей технологии в производстве именно двигателя. Мотор V6 стал легче на целых 75 кг и при этом значительно улучшились аэродинамические характеристики.

Плюсы:

  • много высокопрочных видов стали;
  • мощный двигатель;
  • экономичность;
  • безопасность.

Минусы:

  • рулевое колесо, на котором собраны все органы управления.

В итоге хотелось бы сделать небольшое заключение — резюме. Автомобиль выполнен классно, и все его составляющие являют новый образ. Хотя в этой машине всё немного резко, начиная с бешеного старта и заканчивая тормозом. Это кроссовер новой эпохи, у которого своя миссия — соответствовать вкусам передовой молодёжи.