То, о чем так часто и много говорили в последнее время, наконец, стало реальностью. Речь идет, о еще не вышедшем в свет преемнике Лады Приора – Ладе Веста. Уже обнародована даже дата начала продаж этого седана и, о нет, известна начальная цена, по которой намереваются этот автомобиль продавать. Андерссон, нынешний шеф АвтоВаза, свое слово держит, это мы знаем. Посмотрим, действительно ли новая Lada Vesta, которую так долго ждали, представляет собой машину, отличающуюся лучшими техническими характеристиками, чем ее предшественницы.
Мы не будем рассматривать новое и еще не появившееся творение АвтоВаз, нареченное именем древнеримской богини, стандартным образом. Читателю, в конце концов, надоедают постоянные описания эффектного дизайна, замысловатой конструкции и прочие, так сказать, «красивости». Сегодня люди ищут факты, которые еще и обоснованы.
Содержание
Новая Лада Веста
Отметим, что новая Лада Веста этих самых фактов набрала уже три с короба, успев сделать это еще до начала своего производства. Верится не очень, но пока Андерссон никогда не подводил, и слова президента АвтоВаза никогда не расходились с делом. Одно только то, что этот седан собран на платформе Lada B, созданной вместе с альянсом Рено/Ниссан, говорит о многом.
Что изменится
Выпускаться будет Веста в Ижевске. Этот седан намерен стать одним из самых просторных автомобилей сегмента B. По словам разработчиков, главным преимуществом автомобиля, возвышающего его над другими машинами отечественного производства, станет подвеска. Как обещают, она будет долговечной даже на российских дорогах.
Кроме этого, усовершенствуют защиту двигателя. На новой Ладе Веста эта часть кузова стопроцентно защитит агрегат и подкапотное пространство от грязи, постоянной спутнице наших проселочных дорог в весеннее/осеннее время.
Сам двигательный ряд автомобиля предлагает широкую гамму моторов, мощностями от 87 до 122 л. с. Уже известно точно, что один из моторов будет иметь восемь клапанов, а другой – шестнадцать. Что касается объема, то это 1,6 л.
Стоит отметить и еще один двигатель – ниссановский агрегат, развивающий 114 л. с.
Для этого мотора предусмотрена разработчиками не только МКПП с 5-ю скоростями, но и роботизированная коробка. Что касается настройки, то все моторы будут откалиброваны под российские погодные условия.
Вскоре, опять же, по обещаниям руководителей АвтоВаз, намереваются добавить в Ладу Веста АБС и систему стабилизации. Кроме того, будущим покупателям можно надеяться и на салонный фильтр, а также на регулируемую рулевую колонку.
Что касается кузова Лады Веста, то он оцинкованный, что априори обеспечивает шестилетнюю защиту от воздействия врага металла номер один – коррозии.
Разработчики увеличили также топливный бак, сделав его на 55 литров.
В итоге
Старт производства Лады Веста намечен совсем скоро. По вазовским меркам ― не больше 1―1,5 года. Для любителей вазовских моделей, это мгновение, если вспомнить, сколько лет обычно ждали появления новых моделей этого производителя.
Одним словом, надежда умирает последней. Россиянам пора уже выпустить такой автомобиль, которым можно было бы гордиться. Пусть это будет машина, собранная на иностранной платформе и под руководством европейца, но все же. Невозможно создать поистине шедевральный образец из ничего. Нужен опыт, который надо умеючи перенимать у тех, кто в этом разбирается. Признаем это и подождем выхода новой Лады Веста.