Новый британский спорткар является исключительно гоночной машиной. Его приводит в движение восьмицилиндровый двигатель собственной конструкции компании, который неожиданно для настоящего времени атмосферный!
Бренд Brabham, названный в часть успешного автогонщика сэра Джека Брэбема, конечно, не нужно представлять поклонникам автоспорта, ведь когда-то это был один из самых крупных и успешных производителей гоночных автомобилей в мире. В этом году Brabham возвращается, и после множества опубликованных трейлеров машина Brabham BT62, наконец-то, показана официально!
Brabham BT62 предназначен исключительно для кольцевых гонок, это обозначает очень агрессивный внешний вид с высоким прижимным спойлером сзади и другими отличительными аэродинамическими элементами, такими как передний сплиттер и задний диффузор.
Ходовая часть представлена трапецеидальной подвеской, имеются регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. О своевременной остановке позаботятся, в свою очередь, углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами.
В соответствии со своей направленностью автомобиль получил также 18-дюймовые колёса с креплением по центру, обутые в гоночные шины Michelin, и строгий интерьер. В кабине, в которой используется в первую очередь карбон и алькантара, находится только самое необходимое, будь то омологированные спортивные сиденья с шеститочковыми ремнями или съёмный карбоновой руль, перед которым расположена 12-дюймовая цифровая приборная доска. Занять идеальное положение пилот может благодаря смещаемым педалям. Из-за соображений безопасности частью комплектации является защитная клетка и огнетушитель.
Самое интересное, однако, находится под капотом. В качестве силового агрегата используется старый двигатель собственной конструкции, а именно размещаемый посередине атмосферный V-образный восьмицилиндровый мотор объёмом 5,4 литра! При этом даже без турбины двигатель обеспечивает 710 лошадиных сил (522 кВт) и «адские» 666 Н·м. Он сопряжён с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передаёт крутящий момент на задние колёса.
Ходовые характеристики Brabham пока не раскрываются. Учитывая, что автомобиль благодаря конструкции из углеродного волокна и кевлара весит всего 972 кг (сухой вес), можно предположить, что это будет очень быстрая «ракета». И в поворотах, по информации Brabham, автомобиль сможет создавать прижимную силу больше чем 1200 кг.
Таким образом, своими параметрами Brabham BT62, безусловно, сможет заинтересовать, а производитель в него очень верит. Как иначе объяснить тот факт, что ожидается выпуск 70 автомобилей, каждый из которых стоит ровно один миллион фунтов стерлингов без учёта налогов! При этом первые 35 автомобилей будут специально окрашены зелёно-желтым цветом в рамках празднования 35-летия победы команды Brabham в гонках Formula 1. Туда бренд (пока) возвращаться не хочет, но в ближайшее время рассчитывает на участие в «24 часа Ле-Мана». Поскольку фирмой управляет Дэвид Брэбем, младший сын трёхкратного чемпиона Formula 1 Джека Брэбема и бывший чемпион Ле-Мана, ясно, что бренд имеет в этой гонке большие амбиции.
Видео о возвращении бренда Brabham: