Женева-2018: Jeep Wrangler впервые вживую. Суровый внедорожник с забавными деталями

13.03.2018 21:55

Jeep в Женеве поставил на одну карту — новый Wrangler. Столько вариантов нового поколения никто не ожидал, а презентация модернизированного Cherokee должна была пройти особняком.

Четырёхдверный Jeep Wrangler

Четырёхдверный Jeep Wrangler

Мода на внедорожники продолжается уже несколько лет, причём эта тенденция сильна даже в этом году на женевском автосалоне. Новые внедорожники и кроссоверы в Palexpo выставили Audi, BMW, Lamborghini и, пожалуй, Skoda. Но внимание, на этот раз представлены и новые традиционные внедорожники, которые бездорожья не боятся, а, наоборот, любят его. Европейскую премьеру в Женеве отмечают новые поколения Mercedes-Benz G i Jeep Wrangler. В обоих случаях, несмотря на новые функции, остаются при всём своём.

Wrangler является иконой американской марки, что в Женеве ясно было видно. Хотя Jeep на автосалоне и представляет ещё модернизированный Cherokee, его на стенде, на самом деле, даже не видно, всё внимание привлёк к себе именно Wrangler, который показан сразу в нескольких экземплярах в разных версиях. Кроме четырёхдверной модели, имеется двухдверная версия, Jeep, кроме того, подчёркивает возможность демонтажа кузовных деталей. На некоторых машинах не хватает крыши, некоторые не имеют дверей, а один вариант имеет откидное лобовое стекло. Если вы хотите иметь действительно много ветра в лицо. Обратите внимание, в новом автомобиле в этом случае остаётся рамка вокруг лобового стекла, чтобы на ней оставалось внутреннее зеркало заднего вида.

Двухдверный Jeep Wrangler

Двухдверный Jeep Wrangler

Подобно также представленному в Женеве новому G-Wagen, с первого взгляда новое поколение Wrangler не распознать. Круглые фары, изогнутая передняя часть бампера и характерная решётка радиатора, состоящая из семи вертикальных просветов, пожалуй, это всё. Но фары теперь светодиодные (скомпонованы лучше, чем у G-Wagen), форма решётки повлияла на аэродинамику, а окна больше для улучшения обзора. Но далеко вперёд вытянутого бампера, правильно, уже нет.

Но больше всего порадовали те забавные детали, что дизайнеры Jeep обыгрывают на всех новых автомобилях. На крышке багажника и внутри появляется силуэт знаменитого Willys, его образ угадывается на кронштейне запасного колеса, аналогичный мотив использован и в салоне, будь то бочкообразный рычаг переключателя коробки передач или резиновые коврики. За это дизайнерам американской марки большой плюс!

Откидное лобовое стекло

Откидное лобовое стекло

При посадке мышцы ног вы разомнёте, возможно, даже больше, чем при посадке в G-Wagen, без подножки  взбираться довольно сложно. Если конкурент G-Klasse внутри буквально потрясает предлагаемой роскошью (правда, в версии AMG G63), кабина Wrangler не заставит сомневаться, что это в первую очередь рабочая лошадка, приспособленная к суровому обхождению. Внутри находится массу твёрдого прочного пластика, чья облицовка и не столь восхитительна. Но своей цели он служит, безусловно, прекрасно. Сохранён был рычаг коробки передач, есть здесь и добросовестный механический ручной тормоз. И даже концепция приборной доски классическая.

При размещении на задних сиденьях оказывается меньше пространства, чем в G-Klasse: ширина на уровне локтей — 141 сантиметр, в то время как в Mercedes — 154 см. А также меньше места для ног. Испытана и трёхдверная версия, в которую добираться назад действительно очень трудно. Если бы у этой версии были панели крыши, это было бы лучше для здоровья. А так, по крайней мере, можно встать и хорошенько потянуться. Интересное решение подлокотников, формирующихся при сложении среднего сиденья, в подголовники которого остроумно встроены подстаканники.

Поклонникам Wrangler не нужно отчаиваться, это по-прежнему рабочая эффективная машина для бездорожья, как и была. Европейские клиенты новинку с внутренним обозначением JL увидят во второй половине этого года.

Автор: Иван Сидоров