Высокопоставленные лица компании Alfa Romeo намекают, что укороченная платформа Giulia будет использована для следующего поколения хетчбэка, начало продаж которого ожидается в ближайшие два года.
Будущее выглядит ярким для Alfa Romeo. Колоритный седан Giulia запланирован для запуска в 2016 году наряду с полностью новым кроссовером, и теперь высокопоставленный источник в компании сообщил, что следующее поколение хетчбэка Giulietta может иметь задний привод.
На недавнем мероприятии FCA (Fiat-Chrysler Automobile) руководитель группы дизайна пассажирских транспортных средств Альберто Диллило сообщил, что Giulietta следующего поколения Джульетта будет основываться на укороченной версии платформы Giulia. На вопрос, будет ли это означать, что семейство хетчбэков получит задний привод, Диллило ответил, что такое возможно технически.
Вместе с тем такие конкуренты, как Audi A3 и BMW 1-й серии, также доступны с полным приводом, а такая возможность в топ-версии Giulietta определяется техническими характеристиками в качестве опции.
Эксклюзивные изображения демонстрируют, как следующее поколение хетчбэка может выглядеть, спортивная стилистика сильно навеяна версией седана, но в более практичной форме.
Раскрытие этих подробностей не было сюрпризом после того, как FCA подтвердил планы сделать архитектуру автомобиля настолько экономически эффективной, насколько это возможно, устанавливая несколько типов кузова на отдельные платформы. Учитывая значительные инвестиции в Giulia, руководство Fiat-Chrysler надеется раскинуть эти расходы на следующее поколение хетчбэка. Это также отличает новую линейку Alfa Romeo от новых семейно-ориентированных Fiat, в то время как, по мнению руководства компании, старый Bravo и нынешняя Giulietta были слишком тесно связаны.
Более того, установка заднего привода, скорее всего, даст новой Giulietta уникальный коммерческий аргумент. Актуальная версия BMW 1 серии является единственным заднеприводным семейным хетчбэком, продающимся в Европе, но следующее поколение автомобиля, скорее всего, перейдёт модульную переднеприводную платформу UKL1, которая лежит в основе таких автомобилей, как MINI и BMW 2 Series Active Tourer.
Это даёт возможность Alfa Romeo причислить Giulietta к действительно спортивным хетчбэкам премиум-класса. Ещё один представитель компании заявил, что нынешняя настройка платформы и подвески Джульетты превосходны и теоретически имеют много шансов остаться, но чтобы быть успешной, Giulietta должна быть лучше, чем конкуренты, а не просто хорошей.
Конечно, задний привод делает возможным сделать модель максимально производительной. Пока нет никаких официальных подробностей относительно силовых агрегатов, но 503-сильная Giulia Quadrifoglio показывает весь потенциал Alfa Romeo, что по-настоящему опрокидывает немецкие разработки в отношении спортивных седанов, бросающих вызов суперкарам. В связи с этим вероятность появления заднеприводной Alfa Romeo Giulietta Cloverleaf в качестве конкурента BMW M135i или бросающего вызов полноприводному Golf R с более чем 300 л. с. является весьма высокой.
Далее по ряду можно наблюдать обычный набор турбированных бензиновых и дизельных двигателей, ожидается, что ценник для машины базовой комплектации превысит барьер в 30 000 долларов, с учётом технических сложностей присоединения приводного вала к задней оси. Более подробная информация о Alfa Romeo Giulietta ожидается после запуска Giulia, который запланирован на 2016 год.