VW привёз в Австрию концепт самого быстрого Golf GTI. Машина может ехать со скоростью 264 км/ч и получила элементы, которые до сих пор имел только самый крутой Golf R.
Volkswagen на мероприятии у австрийского озера Вертерзее (где каждый год встречаются любители знаковых GTI), как правило, представляет несколько привлекательных новинок. В прошлом году это была спортивная версия малого Up! В этом году это Golf GTI TCR, концепт, вдохновлённый миром автоспорта, в частности чемпионатом TCR, в котором немецкий автопроизводитель принимает участие.
Первый эскиз автомобиля Volkswagen выпустил ещё до начала самого мероприятия (проходит с 9 по 12 мая), а теперь поступила первая партия фотографий. Самый мощный GTI получил новый бампер с глянцево-чёрными декоративными элементами, обратите внимание на изменённые боковины с отверстиями для подачи воздуха. В заднем диффузоре доминируют две огромные выхлопные трубы.
Цветовая палитра моделей состоит большей частью из оттенков, характерных для GTI, новинкой является специально созданный для этой модели серый цвет с маркетинговым названием Pure. Вместе с белым или красным с таким оттенком можно заказать и крышу в контрастном чёрном цвете. Сиденья в первом ряду также особенные, для экипажа подготовлены спортивные сиденья, обшитые сочетанием микрофибры и ткани. Внешний вид сидения подчёркивает красная средняя часть, красный стежок получило спортивное рулевое колесо. Различные цвета можно также найти на селекторе автомата и ремнях безопасности.
Сердцем автомобиля остаётся по примеру других GTI турбированный двухлитровый мотор, но в GTI TCR он отрегулирован на мощность 213 кВт в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин и крутящий момент 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Крутящий момент через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG передаётся на передние колеса, причём автомобиль оснащён и блокировкой дифференциала. Речь идёт о максимальной скорости 250 км/ч, но VW за дополнительную плату отключает электронный ограничитель, что на практике приведёт к увеличению максимального значения скорости до 264 км/ч. Из GTI TCR это самый быстрый Golf GTI, который отправится в серийное производство.
Автомобиль в базовой комплектации поступает на восемнадцатидюймовых колёсах, но за дополнительную плату можно получить и девятнадцатидюймовые, в обоих случаях речь идёт о легкосплавных дисках. За ними скрываются тормозные диски и специальные тормозные суппорты. Частью автомобиля являются два дополнительных радиатора по образцу Golf R. А также выхлопная система получила изменения, она из нержавеющей стали, в том числе двойные наконечники. По желанию можно получить выхлопную систему Akrapovic из титана, которая по сей день также была отличительной чертой моделей R с полным приводом. К этому добавьте ещё на 20 миллиметров сниженную подвеску и адаптивное регулирование шасси со спортивным, комфортным и нормальным режимами.
На европейских рынках автомобиль можно ожидать в конце этого года, кроме того, Volkswagen будет предлагаться и на других континентах.