Peugeot 3008 представляет нечто среднее между семейным микроавтобусом и автомобилем повышенной проходимости. Новому поколению достанется инновационный интерьер.
Современный тренд Peugeot относительно интерьера носит название i-Cockpit и в настоящее время его использует модель 308. Почти все стандартные кнопки, благодаря новому тренду, переместились внутрь информационно-развлекательной системы, что полезно с точки зрения ясности центральной консоли, но, честно говоря, немного напрягает, если у вас нет автомобиля полностью под кожу. Но сегодняшняя подача ничто по сравнению с тем, что ждёт нас уже в этом году.
Модель 3008 на рынке с 2008 года и, за исключением лёгкого обновления через пять лет после начала продаж, в основном не изменялась. Машина является одним из представителей «достойной старой школы», или удобных, с приличными размерами и просторных Peugeot, который благодаря Dynamic Rolling Control (для подсоединения амортизаторов задней ведомой оси) также хорошо управляется. Уже в этом году он не смог дождаться преемника и, согласно некоторым источникам, принимает конструктивные элементы парижского концепта Peugeot Quartz. Гораздо более важным является тот факт, что машина разделит техническую часть со следующим Opel Zafira.
Внешний облик автомобиля известен, кроме представителей автомобилестроителя, также жюри европейского опроса «Автомобиль года» (автопроизводитель организовал для них закрытый показ, где был раскрыт также новый 5008), об интерьере информация поступает только теперь. Фотографии интерьера Peugeot 3008 демонстрируют дальнейший сдвиг к дизайну i-Cockpit.
Небольшое некруглое рулевое колесо, как и панель приборов, возвышающаяся над ним, уже знакомы по существующим моделям, отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы тем не менее в модели 3008 полностью новый (до этого был под наклоном). Обычные кнопки остались только для панели управления кондиционером, ещё исчезли классические «часы» — в духе современных тенденций они были заменены цветным дисплеем. Совершенно необычным является автоматический селектор передач, даже при беглом взгляде сразу вспоминается новая модель BMW. Это происходит главным образом из-за формы основного экрана в центре, но в случае французского автомобиля дисплей не является широкоэкранным.