Volvo Trucks за снижение потребления топлива

13.09.2015 14:02

Volvo Trucks выпускает на рынок новую систему для подъёма второй ведущей задней оси.

Некоторые грузовые транспортные средства половину пути едут без груза

Некоторые грузовые транспортные средства половину пути едут без груза

Новый продукт предназначен в первую очередь для транспортных средств, перевозящих тяжёлые грузы в одном направлении и возвращающихся обратно пустыми. То есть это касается, например, перевозки древесины, сыпучих грузов или доставки материалов на стройку.

Йонас Одермальм, который работает в Volvo Trucks в качестве менеджера в строительном сегменте, утверждает, что система подъёма двойной задней оси может на пустом автомобиле отключить и поднять второй мост, что приносит много преимуществ, среди которых преобладает в основном экономия топлива.

По сравнению с ситуацией, когда все колёса контактируют с землёй, возможность поднять второй ведущий мост сохраняет до четырёх процентов топлива.

Поднятие колёс экономит топливо

Поднятие колёс экономит топливо

Классический дифференциал на автомобилях с такой системой заменён зубчатым сцеплением для отключения и поднятия второго ведущего моста и вождения.

Сам водитель выбирает, следует ли отдавать приоритет более мощной и эффективной конфигурации 6×4 с двумя ведущими осями или отдать предпочтение более манёвренной конфигурации 4×2 с одной ведущей осью.

С поднятой второй оси на метр уменьшается радиус поворота и, кроме того, нет излишнего износа шин и элементов подвески.

Новая система уменьшит шум в кабине и вибрацию руля

Новая система уменьшит шум в кабине и вибрацию руля

Йонас Одермальм по новой системе добавляет, что на скользких и мягких поверхностях водитель может поднять вторую ведущую ось, чтобы увеличить давление на первой, тем самым обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и уменьшает риск забуксовать.

Поднятие второго моста также несёт более комфортную езду на порожнем транспортном средстве, которое часто может занимать до половины от общего времени в пути. Благодаря тому, что контакт с дорогой имеют шины только одного управляемого моста, снижается уровень шума в кабине и вибрация рулевого колеса.

Функция подъёма оси, что позволяет держать шины на высоте до 140 мм над землёй, доступна для моделей Volvo FM, FH, FMX и FH16.

Видео раскрывает преимущества новинки:

Автор: Иван Сидоров