Volvo докажет свою преданность универсалам, продажи которых в настоящее время пострадали от общемирового бума продаж машин класса SUV, когда представит в конце месяца свою новую V90. Флагманский универсал Вольво будет продаваться во всём мире, включая и США, самый важный рынок для возрождающегося шведского бренда, по мнению его китайских собственников.
V90 получен от седана S90, который имел свой публичный дебют на Детройтском автосалоне в прошлом месяце. Модельный ряд универсалов компании в Европе включает V70 и V60. Единственным авто с таким кузовом в линейке Volvo в США в настоящее время является V60.
V90 будет соперничать с универсалами, полученными от Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz класса E. В Европе на такой тип кузова приходится половина всех крупных продаж премиум-автомобилей в прошлом году по сравнению с 49% в 2014-м. В Швеции доля машин с кузовом такого типа составляет лучший в Европе показатель в 92% продаж в большом премиальном сегменте. Дания была второй с 91%, и Норвегия замыкает тройку со значением 88%.
V90 является частью обновления модельного ряда Вольво, которое началось с люксового кроссовера в прошлом году и последующего S90, который поступит в производство весной, и ожидается, что он прибудет в дилерские центры в июне.
Все три модели используют новую SPA модульную архитектуру Вольво и будет выпускаться на производственной линии главного завода автопроизводителя в Торсланде, недалеко от Гетеборге. Для всех трёх транспортных средств будут предлагать гибридный вариант в рамках программы Вольво по представлению альтернативного привода во всех свои модельные ряды.
V90 будет представлено 18 февраля в городе Стокгольме, когда Volvo раскрывает финансовые результаты за 2015 год. Универсал будет иметь свой первый публичный дебют в марте на Женевском автосалоне.
Volvo, которую холдинг из Китая Zhejiang Geely купил в 2010 году у Ford за 1,8 млрд долларов, имеет амбициозные планы роста. Брендом реализовано рекордные 503 127 автомашин в 2015 году, и к 2020 году вынашиваются планы по увеличению глобального объёма продаж до 800 000 машин, в то же время планируется удвоить долю на рынке в Европе до 4%.