Volvo ставит на универсалы своим V90, несмотря на бум кроссоверов

06.02.2016 15:25

Volvo докажет свою преданность универсалам, продажи которых в настоящее время пострадали от общемирового бума продаж машин класса SUV, когда представит в конце месяца свою новую V90. Флагманский универсал Вольво будет продаваться во всём мире, включая и США, самый важный рынок для возрождающегося шведского бренда, по мнению его китайских собственников.

Автопроизводитель имеет амбициозные планы по экспансии на рынок

Автопроизводитель имеет амбициозные планы по экспансии на рынок

V90 получен от седана S90, который имел свой публичный дебют на Детройтском автосалоне в прошлом месяце. Модельный ряд универсалов компании в Европе включает V70 и V60. Единственным авто с таким кузовом в линейке Volvo в США в настоящее время является V60.

V90 будет соперничать с универсалами, полученными от Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz класса E. В Европе на такой тип кузова приходится половина всех крупных продаж премиум-автомобилей в прошлом году по сравнению с 49% в 2014-м. В Швеции доля машин с кузовом такого типа составляет лучший в Европе показатель в 92% продаж в большом премиальном сегменте. Дания была второй с 91%, и Норвегия замыкает тройку со значением 88%.

V90 является частью обновления модельного ряда Вольво, которое началось с люксового кроссовера в прошлом году и последующего S90, который поступит в производство весной, и ожидается, что он прибудет в дилерские центры в июне.

Все три модели используют новую SPA модульную архитектуру Вольво и будет выпускаться на производственной линии главного завода автопроизводителя в Торсланде, недалеко от Гетеборге. Для всех трёх транспортных средств будут предлагать гибридный вариант в рамках программы Вольво по представлению альтернативного привода во всех свои модельные ряды.

V90 будет представлено 18 февраля в городе Стокгольме, когда Volvo раскрывает финансовые результаты за 2015 год. Универсал будет иметь свой первый публичный дебют в марте на Женевском автосалоне.

Volvo, которую холдинг из Китая Zhejiang Geely купил в 2010 году у Ford за 1,8 млрд долларов, имеет амбициозные планы роста. Брендом реализовано рекордные 503 127 автомашин в 2015 году, и к 2020 году вынашиваются планы по увеличению глобального объёма продаж до 800 000 машин, в то же время планируется удвоить долю на рынке в Европе до 4%.

Автор: Иван Сидоров