Руководство шведского бренда признаёт, что его планы амбициозны. В будущем автопроизводитель хочет стать лидером в сегменте электроприводных автомобилей.
Volvo в 2014 году запустила замену поколения для своих моделей, тогда же было представлено второе поколение кроссовера XC90. Смена поколений продолжается, тем не менее автопроизводитель уже думает больше о будущем. В частности, компания представила свои планы на ближайшие десять лет.
И на сегодняшний день Volvo также видит своё будущее в основном в автомобилях, использующих электропривод. Целью шведского бренда на ближайшие годы является предложить по крайней мере две плагин-гибридные версии каждой из предлагаемых моделей и по меньшей мере один электромобиль.
В ближайшем будущем Volvo планирует представлять каждый год по крайней мере один автомобиль с электрическим приводом, будь то чистый электромобиль или подключаемый гибрид. Появление на рынке полностью электрического Volvo запланировано на 2019 год. Общий объём продаж электроприводных автомобилей должен до 2025 года достигнуть миллиона экземпляров.
«Это заведомо амбициозный план. Выполнить его будет непростой задачей, однако Volvo стремится быть в авангарде перехода на электропривод», — поделился планами на будущее президент и генеральный директор компании Хакан Самуэльсон.
Автопроизводитель уже подготовился к расширению линейки гибридными и электрическими автомобилями. Уже представлена платформа SPA (Scalable Product Architecture) и только недавно подготовлена платформа CMA (Compact Modular Architecture), которые уже разработаны под установку таких типов привода, как гибридные и электрические.
Архитектура SPA предназначена для более крупных моделей бренда, в будущем её будет использовать все транспортные средства постепенно унифицируемых линеек 60 и 90. В противоположность этому, CMA будут использовать меньшие модели, Volvo по-прежнему говорит о ряде 40. Кроме преемника сегодняшней V40, на этой платформе будет и небольшой кроссовер XC40.
Расширение ряда электроприводных транспортных средств является частью стратегической программы устойчивого развития. В рамках этой программы функционирование фирмы к 2025 году с точки зрения выбросов углекислого газа должно стать климатически нейтральным, Volvo планирует сотрудничать с партнёрами с целью дальнейшего содействия устойчивому развитию.
Составной частью будущих планов бренда является привлечение совершенно разных людей к управлению. К концу этого десятилетия 35% лидирующих позиций займут женщины, такой же процент топ-менеджеров будет не из Швеции, а из других стран.
Кроме акцента на экологии, Volvo, конечно, не забывает о сохранении своего характерного элемента — высокого уровня безопасности. И это действительно важная задача: постепенно улучшать безопасность, чтобы в 2020 году на автомобиле Volvo никто не смог погибнуть или быть серьёзно травмированным.