Предложение от британского автопроизводителя из Гейдона в ближайшие годы пополнится спорткарами, седанами и кроссовером. Ожидается и появление некоторых машин под спецзаказ.
Aston Martin внедрением нового купе DB11 начал реализацию своего, так называемого плана второго века, который предусматривает широкую замену модельного ряда британского автопроизводителя. В течение следующих нескольких лет производитель из Гейдона представит семь авто серии, которые постепенно заменят существующие версии.
«В ближайшие семь лет компания покажет семь различных серийных авто двух брендов — Aston Martin и Lagonda», сообщил генеральный директор компании Энди Палмер. Он добавил, что для него концепция всех автомашин совершенно очевидна, компания работает над спортивным автомобилем, седаном, кроссовером и эксклюзивными моделями.
Первым представителем новейшего поколения машин является DB11, которое заменяет существующий DB9. Автопроизводителем уже зарегистрировано около 1400 заказов со всего мира. Производство купе начнётся осенью.
В конце 2017 года последует новый Vantage, который в предложении британской компании будет по-прежнему находиться в модельном ряду чуть ниже серии машин DB. Несмотря на то что DB11 был представлен с новым двенадцатицилиндровым 5,2-литровым двигателем твин-турбо из собственной мастерской моторов, новый Vantage будет использовать восьмицилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве с Daimler.
Затем придёт время обновить Vanquish. В то время как сегодня эта машина на самом деле является более спортивной версией DB9, новое поколение сможет объединить обычный суперкар со своеобразным внешним видом. Совершенно очевидно, что Vantage и Vanquish будут использовать новую алюминиевую платформу, показанную в DB11.
В 2020 году Астон Мартин будет производить кроссовер DBX на новом заводе в уэльском Сейнт-Атане. Автомобиль будет собираться на собственной платформе, производитель, в его случае, не использует внешнюю архитектуру.
К концу этого десятилетия Астон Мартин хочет вывести на рынок также новый седан под брендом Лагонда. Эта торговая марка определённо вернулась два года назад, когда гейдонский производитель вслед за ранее представленным концептом кроссовера Aston Martin Lagonda начал продавать седан Lagonda Taraf. Предполагалось, что модель с этим же логотипом заменит существующий Rapide, но нет. Астон Мартин начнёт продавать в 2018 году его электрическую версию RapidE.
DB11, Vantage, Vanquish, DBX, седан бренда Lagonda и электромобиль RapidE — это шесть серийных машин, седьмой новинкой станет что-нибудь эксклюзивное, возможно, в стиле первого One-77. Вполне очевидно, однако, что это не будет «дешёвый» Aston, заряженный под Vantage. Автопроизводитель хочет в ближайшие годы сократить производство до 7000 автомобилей в год, так как план, в соответствии с которым дешёвая машина, привлекающая тысячи клиентов, для него не подходит.