Новое поколение Peugeot среднего класса будет доступно как седан и универсал. Первую версию кузова можно будет увидеть уже в Женеве, универсал покажут в Париже.
Средний класс в Европе уже не так популярен, как когда-то, его продажи сокращаются за счёт стающих всё более популярными кроссоверов. На них в предыдущие годы плотно ориентировался и Peugeot, который, однако, в настоящее время смещает внимание именно на средний класс, от которого не отказался до сих пор. На предстоящем женевском автосалоне в марте автопроизводитель собирается представить новое поколение модели 508.
Но по сравнению с нынешним поколением, представленным ещё в 2011 году, 508 ждёт множество изменений. В первую очередь седан своим телом приблизится к четырёхдверным купе, таким как Audi A5 Sportback и BMW 4 Gran Coupe, ожидается и вдохновение от Opel Insignia. Спортивный силуэт также предложит предстоящий универсал 508 SW, который будет ближе автомобилям типа Shooting brake. Во время падения интереса к среднему классу Peugeot хочет увлечь чем-то оригинальным.
Именно в связи с таким же силуэтом, как и у Insignia, в последние годы много говорят по поводу использования его платформы. Но в итоге всё будет по-другому, из-за сделки с GM и Opel постепенно осуществляется переход на французскую техническую часть, то есть 508 использует архитектуру EMP2, уже известную по другим моделям группы PSA.
Но в отношении 508 можно рассчитывать на независимую заднюю подвеску. Использоваться будет подвеска типа Multilink, более того, говорят о применении адаптивных амортизаторов, используемых уже в кроссовере DS 7 Crossback концерна. Это должно, помимо комфорта, типичного для французских автомобилей, обеспечить и динамичные ходовые качества. Оснастка вместе со светодиодными фарами содержит и помощники движения, позволяющие полуавтоматическое движение, то есть адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.
Внешний вид автомобиля длиной примерно 4,85 метра и колёсной базой около 2,84 метра выходит из концептов Exalt и Instinct. В частности, универсал вдохновлялся решением второго из упомянутых. Интерьер, конечно, использует столь рекламируемые решения i-Cockpit с маленьких рулём и высоко размещённой приборной доской.
С точки зрения двигателей в базовой версии можно рассчитывать на бензиновый трёхцилиндровый двигатель 1.2 PureTech. Выше в линейке будет стоять четырёхцилиндровый двигатель, который в рамках предстоящих нововведений переименован с 1.6 THP в 1.6 PureTech, вместе с этим самая высокая мощность его версий 132 кВт теперь, соответственно, 165 кВт. Турбодизели представляет новый четырёхцилиндровый двигатель 1.5 BlueHDi, известный уже по 308. В 2019 году можно рассчитывать также и на плагин-гибрид.
Премьера нового Peugeot 508 произойдёт уже на предстоящем женевском автосалоне. Но здесь будет показан только седан, на универсал ещё нужно будет полгода подождать. Peugeot 508 SW должен быть представлен на осеннем автосалоне в Париже. Только универсал будет ориентироваться в основном на европейских клиентов, в то время как седан заинтересует китайский рынок, где этот тип автомобилей очень популярен.
Видео тест-драйва Peugeot 508: