Toyota остаётся самым продаваемым брендом четвёртый год подряд

27.01.2016 23:07

Корпорация Toyota Motor остаётся самым продаваемым в мире брендом четвёртый год подряд и стала единственной компанией, которая поставила более 10 млн автомашин своим клиентам в 2015 году, продажи Volkswagen Group тем временем упали на фоне скандала, связанного с выбросами.

Продукцию Toyota покупают больше всего во всём мире

Продукцию Toyota покупают больше всего во всём мире

Мировые продажи Toyota, включая его подразделения Daihatsu Motor и Hino Motors, снизились на 0,8% до 10,15 миллиона авто в прошлом году, говорится в распространённом компанией заявлении. Volkswagen ранее в этом месяце сообщил о 2-процентном падении продаж до значения 9,9 млн проданных авто, включая его бренды тяжёлых грузовиков Scania и MAN, в то время как поставки General Motors клиентам выросли на 0,2% до 9,8 млн реализованных экземпляров.

Результат Toyota увенчивает год, в котором Volkswagen опережал своего японского конкурента в течение первых шести месяцев и только на фоне беспрецедентного кризиса вынужден был отказаться от первого места.

Уже имея дело с резким падением продаж в Китае, скандал с выбросами заставил Volkswagen прекратить продажи дизелей на некоторых рынках и принимать меры, чтобы отремонтировать 11 миллионов транспортных средств. Немецкой компании также надлежит исправить свою репутацию и переосмыслить цели, чтобы превзойти Toyota — это является ключевой задачей, названной экс-генеральным директором Мартином Винтеркорном, который ушёл в отставку на фоне появившихся разоблачений компании, которая применяла специальные устройства, чтобы обмануть тестовые системы по выбросам.

Компания обновит гибрид Prius, чтобы стать лидером продаж и пятый год подряд

Компания обновит гибрид Prius, чтобы стать лидером продаж и пятый год подряд

Гегемония Toyota, вероятно, не будет оспорена ещё в течение следующих нескольких лет после того, как с VW случилась такая большая неудача, говорят аналитики рынка. Разрыв будет только расширяться, потому что VW потребуется время, чтобы подкорректировать свою маркетинговую стратегию на таких рынках, как США и Европа.

Для того чтобы стать самой продаваемой маркой пятый год подряд, Toyota рассматривает шаг, который может улучшить её положение на развивающихся рынках. Автопроизводитель может купить остальные акции, принадлежащей ей на 51% компании Daihatsu, что позволит полностью контролировать ведущего производителя малолитражек для Японии и компактных авто для рынков Индонезии и Малайзии.

Toyota также представляет свой обновлённый компактный Prius впервые почти за семь лет. Автопроизводитель повысил топливную экономичность своих хорошо раскупаемых гибридов и снабдил модель функциями помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение.

Хотя отзыв автомашин Volkswagen в Европе должен начаться в этом месяце, компания до сих пор не согласна с выводами регулирующих органов в США, где она был вынуждена остановить продажи дизельных моделей. Автопроизводитель пока зарезервировал 6,7 млрд евро для ремонта двигателей, которые были сфальсифицированы, чтобы пройти тесты по выбросам, вследствие чего столкнулась с сотнями исков и штрафами со стороны регулирующих органов.

Автор: Иван Сидоров