Toyota восстановила регистрационное название Celica, связанное со спортивными автомобилями марки, и теперь рассматривается несколько вариантов его возвращения на новом авто этой японской марки.
Тойота в настоящее время концентрируется на окончательной стадии разработки нового флагмана для своих спорткаров. Машина будет иметь традиционное наименование Supra, которым гордились лучшие авто бренда с 1978 до 2002 года.
Кроме этой ожидаемой новинки, в предложении по-прежнему сохраняется GT86. Машина находится в ожидании второго поколения, приход которого был ранее подтверждён на 2019 год. Однако, по имеющейся информации, Тойота в конце августа возобновила свои права на название Celica в Управлении по патентам и товарным знакам США.
Именно из-за этого шага появляются слухи о будущем применении перерегистрированного автомобильного имени, которое было с 1970 по 2006 год в общей сложности у семи генераций спортивных автомобилей марки Тойота. В настоящее время упоминается несколько вариантов использования.
Первый из них предлагается именно в контексте второго поколения GT86, когда мы увидим ожидаемое спорткупе с четырёхцилиндровым двигателем спереди и задним приводом, но именуемое Celica.
Этот шаг в целом имеет смысл, поскольку название GT86 не привлекло слишком много клиентов, в то время как наименование Celica достигло за почти четыре десятилетия активного использования автопроизводителем даже тех, кого спорткары вообще не интересуют.
Другим вариантом является расширение предложения спортивных моделей бренда Toyota совершенно новым рядом, использующим традиционное наименование Celica. В этом случае речь идёт о машине, которая будет использовать новую модульную архитектуру TNGA и, так же как последнее поколение исходной версии, будет обладать передним приводом. То есть в иерархии своего бренда представляет собой входящую в мир спортивных автомашин компании модель, над которой будут в продаже стоять новые генерации GT86 и Supra.
Но Тойота может вновь зарегистрированное наименование совсем не использовать для серийной версии и возрождает его только в связи с выставочным концептом, посредством которого только раскроет будущее своих спорткаров.
Для любителей спортивных авто Тойота наименее привлекательным вариантом является, если назвать так кроссовер, что также не исключено. Доказательством, в конце концов, является автопроизводитель Mitsubishi, который в период с 1990 по 2011 год использовал название Eclipse для четырёх генераций купе и кабриолетов, чтобы сейчас назвать так кроссовер Eclipse Cross.
Будущее вновь зарегистрированного названия, таким образом, у автопроизводителя Toyota открыто, и возможности его применения очень широкие.