Даунсайзинг двигателей берёт своё и вскоре один из самых популярных автомобилей, Toyota Camry, получит новую силовую установку. Обновлённый седан не будет уступать по мощности старому варианту, зато будет соответствовать современным тенденциям в автопроме.
Напомним, что типичный седан Camry на сегодня комплектуется четырёх- и шестицилиндровыми силовыми установками по 2,5 и 3,5 литра. Кроме этого, выпущен гибридный вариант с электродвигателем. На сегодняшний день уже известно, что новый двухлитровый турбированный двигатель заменит 3,5-литровую комплектацию. Впрочем, возможна поставка таких моторов на все варианты модели.
Новый мотор мы уже знаем по Lexus NX – это силовая установка с мощностью 175 квт и крутящим моментом 350 Н*м. В будущем он заменит многие шестицилиндровые моторы под капотом Lexus и Toyota. Так, его уже получила модель IS 2016 года, где ранее предполагался 2,5-литровый шестицилиндровый движок. Также Камри будет оснащена восьмиступенчатой автоматической КПП.
Кроме того, Тойота собирается максимально извлечь пользу из применения цикла Аткинсона в «атмосферных» ДВС на небольших нагрузках, а также из инновационных трансмиссий с бесступенчатым передаточным отношением, известных как CVT. Соответственно, даунсайзинг не означает потери в технических или скоростных характеристиках машины, поскольку компания всячески ищет пути компенсировать уменьшенный объём. Отдельные машины и далее продолжат оснащать «атмосферниками», однако, вскоре турбоагрегаты могут появится на многих других моделях марки.
По сообщениям СМИ, главному конкуренту Camry – Honda Accord также не удастся уклониться от волны даунсайзинга двигателей. Говорят, что и эта машина вскоре получит турбированный четырёхцилиндровый мотор в комплектациях Executive 3,5 AT.