Кроссовер является хитом, поэтому такой же автомобиль предлагает и Toyota. Её C-HR привлекает гибридным приводом и широким выбором оборудования для обеспечения безопасности.
Toyota входит в сегмент компактных кроссоверов, показывая в Женеве серийную версию C-HR. Конкурент для таких автомобилей, как Nissan Qashqai, появится в продаже уже до конца года, первые клиенты смогут насладиться ездой на C-HR в начале 2017 года.
Дизайн C-HR сохранил множество элементов одноимённых концептов, представленных в последние два года. Toyota обычно предлагает консервативные формы автомобилей, но линии C-HR резко очерчены и задумывались для придания машине большей динамичности. Его пологий силуэт даже напоминает BMW X6. Размер CH-R близок к уже предложенному RAV4, но каждый из них должен привлекать разного рода заказчиков. RAV4 предлагает более просторный салон и легко может служить в качестве семейного автомобиля. C-HR, наоборот, больше подойдёт как автомобиль на двоих.
Главный инженер Тойоты Хироюки Коба признаёт, что клиенты ожидают от компактного кроссовера выражения индивидуальности, и, следовательно, C-HR получил такие отличительные черты. Но, конечно, не следует ожидать, что этот стиль будет использован для всех будущих Toyota.
Одной из особенностей C-HR будет, конечно же, характерный элемент компании Toyota — гибридный привод, — который для компактных кроссоверов является всё ещё редким явлением. C-HR Hybrid использует техническую часть, которая лежит в основе Prius, но на 90 кВт более мощным, чем у полностью гибридной модели. Отличаются машины и количеством передач.
Также будет предлагаться турбированный 1,2-литровый двигатель от Auris, который будет сочетаться с вариатором и приводом на четыре колеса. Турбодизели не в счёт, так как Toyota хочет постепенно заменить дизельные двигатели на гибриды на отдельных рынках Восточной Европы, а ещё будет доступен двухлитровый бензиновый двигатель. Автомобиль также подготовлен для установки технической части плагин-гибридной версии, но это, наверное, будет слишком дорого и поэтому такой вариант появится нескоро.
Основу автомобиля составляет модульная платформа TNGA, которая появилась ещё в Prius. Но большинство элементов совсем другие, а также Prius и C-HR по размерам совершенно разные автомобили. Изменилась подвеска и система рулевого управления.
При отладке отдельных компонентов максимальный упор был сделан на то, чтобы сделать автомобиль, который естественно реагировал на команды водителя. «Нашим желанием было, чтобы ходовые качества автомобиля соответствовали хорошим хетчбэкам нижнего среднего класса», — сказал Коба. В поворотах автомобиль не слишком наклоняется, но чтобы подтвердить это утверждение, нужно дождаться первой поездки.
В CH-R также большое внимание уделено комплексному оборудованию для обеспечения безопасности. Уже в базовой комплектации присутствует система Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предаварийной безопасности, система мониторинга полос движения, система распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света, функцию обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.