Токийский автосалон 2017: лимузины и смелые шедевры

29.10.2017 20:12

В Токио опять наблюдается присутствие удивительных шедевров местных производителей. Среди них красивый ретроспорткар, видение нового хэтчбека и люксовые седаны.

В Токио много новинок

В Токио много новинок

С позиции европейцев может показаться, что эра автошоу заканчивается, в конечном счёте о проблемах организаторов автомобильных выставок в Париже и Франкфурте-на-Майне писалось много раз. Но нынешний 45-й ежегодный токийский автосалон показывает, что это верно не во всех уголках мира. Одним словом, внимание производителей сосредоточено на других автовыставках. В Токио опять же имеется много новинок из мастерских местных брендов.

Так же как и в Европе, в Японии те же тенденции электрификации и автономного движения. Многие образцы приводятся в движение электричеством, и они могут ездить самостоятельно. Рассмотрим основные токийские новинки различных японских брендов:

Daihatsu — будущее линейки

Бренд Daihatsu на домашнем автосалоне решил показать будущее своего предложения с помощью сразу пяти концептов, которые являются откликом на сегодняшние социальные и климатические изменения. Daihatsu DN Pro Cargo — миниатюрная малолитражка с электрическим приводом, которая может выполнять различные задачи. Компания может предложить возможность перевозки пожилых людей, чью посадку в авто облегчает низкий пол. Подобным образом также стилизован DN U-Space, который, наоборот, удобен для занятых матерей. Благодаря просторным дверям (раздвижным спереди, бесконтактно открываемым сзади) внутрь легко попасть, в качестве привода используется агрегат объёмом 600 см3.

Daihatsu DN Pro Cargo

Daihatsu DN Pro Cargo

DN Compagno, в свою очередь, является по-спортивному оттюнингованной четырёхдверной моделью для «активных пожилых людей», которым подойдут очень удобные передние сиденья. На создание этого авто вдохновил прежний спорткар Compagno из шестидесятых годов, машина приводится в движение либо турбированным однолитровым двигателем или 1,2-литровым в сочетании с электродвигателем. Эти же двигатели получит также компактный кроссовер DN Trec, которые, вероятно, показывает линии будущего поколения Terios. Пятёрку концептов завершает DN Multisix, шестиместный минивэн, приводящийся в движение с помощью бензинового 1,5-литрового мотора. Доступ на задние сиденья, кстати, искусно облегчает проход между сиденьями в среднем ряду.

Honda — Под знаком ретро

Honda уже на франкфуртском автосалоне поставила на ретроконцепт с электрическим приводом, ранее представленный концепт Urban EV дополнен в Токио концептом Sports EV. Это красивый спорткар, упакованный в кузов в ретростиле. Однако больше о нём ничего не известно, потому что бренд не раскрывает ни технической части под капотом, ни дальнейших планов на этот концепт. Urban EV, во всяком случае, дождётся серийной версии.

Honda Urban EV

Honda Urban EV

Lexus — предложение будущего флагмана

Люксовое подразделение Toyota приманивает к своему токийскому стенду концептом LS+. Да, как следует из названия, это представление компании о будущем флагманской модели LS. Этим Lexus показывает, что не раздумывает над подготовкой к будущему, в конечном счёте нынешний LS лишь начинает продаваться на европейском рынке в январе 2018 года. Lexus LS+, кроме возможной эволюции дизайна автомобилей бренда, демонстрирует, прежде всего, их техническую часть. И также будет, а как иначе, сделан акцент на автономном движении. Бренд при этом думает в основном реалистично, потому что на автоматическое движение можно рассчитывать пока только на автомагистрали. Особенностью является и доступ к центральному информационному центру, что позволит постепенно развивать технические возможности автомобиля.

Концепт Lexus LS+

Концепт Lexus LS+

Mazda — по-прежнему красивый дизайн

Mazda приковала внимание к своему стенду с помощью двух красивых концептов. Kai демонстрирует линии нового поколения компактного хэтчбека предстоящего модельного 2019 года, в то время как Vision Coupe является идеей «четырёхдверного купе», демонстрирующей дальнейшее развитие дизайнерского стиля Kodo. Нельзя пройти мимо презентации уникального агрегата Skyactiv-Х, сочетающего элементы бензиновых и дизельных двигателей, который должен быть впервые использован в следующем поколении Mazda 3.

Концепт Mazda Kai

Концепт Mazda Kai

Но на стенде бренда не только концепты. Mazda MX-5 модельного 2018 года предлагает более широкие возможности индивидуализации внешнего вида (например, двухцветную крышу для версии RF) и лучшую звукоизоляцию. В Токио в первый раз общественности также показана Mazda CX-8, новый кроссовер с тремя рядами сидений, в первую очередь предназначенный для внутреннего японского рынка. Предложен будет с турбодизелем 2.2 Skyactiv-D (140 кВт и 450 Н·м) в сочетании с шестиступенчатым автоматом и новым поколением полного привода.

Mitsubishi — Evo возвращается

Звездой стенда Mitsubishi является концепт e-Evolution. Но с прежним Evo, быстрым компактным седаном, ставшим известным в ралли, он имеет мало общего, это потому что кроссовер приводится в движение с помощью электричества. О приводе заботятся сразу три электрических мотора, один спереди и два сзади, и, чтобы этого не было мало, водителю в движении помогает система искусственного интеллекта. Она не только помогает в поездке, но даже учит водителя, чтобы его способности за рулём улучшались и улучшались.

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi e-Evolution

Помимо этого, Mitsubishi под руководством нового владельца Renault-Nissan раскрывает свои стратегические планы на следующие годы. Компания и впредь хочет опираться на свои традиции идеальной инновационной технической части, но больше сосредоточена на экологичном будущем. Это всё должен воплотить именно концепт e-Evolution.

Автор: Иван Сидоров