Уже на прошлогодней премьере прототипа Tesla Model 3 автомобиль вызвал большой резонанс. Неудивительно, что начало серийного производства в этом году также с нетерпением ожидают.
Tesla Model 3 станет самым дешёвым автомобилем американского производителя электромобилей, который должен значительно увеличить его продажи. Незадолго до премьеры серийной версии руководитель автомобильной компании Илон Маск опубликовал последнюю информацию об этой с нетерпением ожидаемой модели.
Линии автомобиля известны ещё с прошлого года, но тогда общественности был представлен только прототип, который тем не менее к серийному авто должен быть довольно близок. Серийная версия должна быть представлена в пятницу 28 июля, в то время как первые автомашины будут передаваться первым клиентам. На специальной вечеринке будет передано первые 30 экземпляров Model 3, объявил Маск в аккаунте своей любимой социальной сети Twitter.
«Производство будет постепенно увеличиваться. В августе компания поставит 100 автомобилей, а в сентябре свыше 1500 машин», — сообщил руководитель Tesla в одном из своих твитов, тем самым чтобы в декабре уже производить 20 000 экземпляров в месяц. Хотя объявленные планы звучат очень смело, у Tesla нет другого выбора. С прошлогоднего начала приёма заказов предварительную заявку на покупку подало около 400 000 человек.
Новинка выполнила все регулятивные требования к производству на две недели раньше запланированного срока. Первые авто, по словам Маска, должны быть якобы завершены уже в эту пятницу.
Сам Маск описывает новинку просто как уменьшённый вариант Model S, чему соответствует и дизайн предстоящего автомобиля. Очень футуристическим будет интерьер, которому будет недоставать традиционной приборной доски. А также здесь не будет head-up дисплея. Вместо этого в салоне будет просто гигантский экран на центральной консоли.
Детали приводной системы до сих пор неизвестны. Но во время прошлогодней презентации прототипа Маск пообещал, что даже самые слабые версии будут разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за шесть секунд. И если верить результатам американского стандартного тестового цикла, то автомашина должна преодолевать по крайней мере 346 километров.