Североамериканская компания Stärke подготовила к премьере двухместный родстер, который является не репликой Porsche 356 Speedster, но его современной интерпретацией с технической частью модели Boxster.

Одна из предлагаемых версий
Фирма Stärke находится в городе Скоттсдейле в американском штате Аризона и намерена 20 октября этого года во время аукциона, что организуется компанией Barrett-Jackson в Лас-Вегасе, представить свой Speedster, который названием и своим внешним видом напоминает классический Porsche 356 Speedster из пятидесятых годов.
Основой для новинки стал Porsche Boxster, и компания в своих материалах отмечает, что подходящим донором могла быть практически любая из версий этой модели в период с 1997 по 2012 год. Это означает, что они использовались автомобили первых двух поколений родстера с шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объёмом от 2,5 до 3,4 литра, устанавливаемым перед задней осью.
Компания уже теперь до официально объявленной даты представляет свой автомобиль с помощью иллюстраций, раскрывающих линии кузова и оформление интерьера, сочетающее в себе классические формы с современными элементами отделки.

Отделка салона родстера
Компания заявляет, что будет предлагать возможность выбора из четырёх версий. Первая из них называется Stärke Revolution Speedster CS и преимущественно из-за хромированных элементов от бампера до рамки лобового стекла больше всего приближается к своему образцу пятидесятых годов. Базовая цена этой версии устанавливается на отметке 59 950 американских долларов, к которой тем не менее необходимо добавить и цену базовой версии Porsche Boxster.
Stärke Revolution Speedster SC является вторым, более спортивным вариантом без хромированных элементов, но с регулируемыми амортизаторами Bilstein и другими доработками, целью которых являются спортивные ходовые характеристики. Цена этой версии начинается с 79 950 долларов.
За эту же сумму будет доступен вариант Outlaw. Её можно будет узнать по отсутствующим бамперам и более широким задним крыльям, скрывающим 18-дюймовые колёса. По желанию такая модель может быть поставлена с двигателем XR57, который является изменённым шестицилиндровым двигателем Порше объёмом 3,4 л, увеличенным до 3,7 л. Максимальная выходная мощность этого двигателя составляет 375 л. с. (276 кВт).

Салон родстера: вид сверху
Топ-версией линейки является вариант Carbon Fiber Outlaw за 149 950 долларов, который будет иметь, как уже ясно из названия, карбоновый кузов. Для приведения в движение этой машины будет использоваться уже упоминаемый шестицилиндровый двигатель XR57 объёмом 3,7 литра, который настроен на выходную мощность 400 л. с. (294 кВт).
В связи с деятельностью компании Stärke вспоминается, что первая модель Порше с названием Speedster, которая послужила за образец, была получена от модели 356 в 1953 году и характеризовало её низкое лобовое стекло, верхний край которого был всего лишь в 1120 мм над землёй.
Вес этого автомобиля составлял около 770 кг, то есть примерно на 50 кг меньше, чем у купе серии 356. Выпускалась с двигателями объёмом 1,5 и 1,6 л, которые предлагали мощность от 54 л. с. (40 кВт) до 105 л. с. (77 кВт). Выпуск осуществлялся в автомастерских Reutter с 1954 по 1958 год.