Новое купе получит мощность не менее 650 лошадиных сил и вес не более 1500 кг. Круг авто проезжает за 7 минут и становится самым быстрым дорожным Porsche из когда-либо выпускаемых.
О возвращении Porsche 911 GT2 поговаривали с момента появления нынешнего поколения 991. В последний раз слух прошёл в связи с прототипом, который был сфотографирован в Дубае. Но до сих пор была доступна только скудная информация и, соответственно, домыслы, возможно, а также снимки частично закамуфлированных прототипов. По ним никак нельзя было продвинуться далее в понимании самого автомобиля, но сегодня уже благодаря автопроизводителю можно составить гораздо более детальную картину.
Итак, в первую очередь есть официальное название GT2 RS, которое свидетельствует о том, что Porsche не выпускает два варианта, а только один, и именно тот, что является топ-версией. Приводится в движение с помощью 3,8-литрового рядного турбированного шестицилиндрового двигателя, который был взят от модели 911 Turbo. Тем не менее бренд добавил агрегату более крупный турбокомпрессор, увеличил давление наддува и недавно разработанную облегчённую выхлопную систему.
В результате не получилась, по словам Андреаса Преунингера, руководителя программы GT, ещё одна расширенная версии Porsche 911 Turbo, а «полностью изменённый автомобиль». По предварительным данным, он будет иметь выходную мощность не менее 650 лошадиных сил и 750 Н·м крутящего момента, которые в серийной версии ещё немного увеличатся. Вся эта мощь будет передаваться на задние колёса с помощью семиступенчатой коробки PDK, дополненной электронным дифференциалом.
Но Porsche поработала не только в моторном отсеке, а также над облегчением. В машине гораздо тоньше стёкла, которые, так же как мобильные телефоны, используют технологию Gorilla Glass. Вес, таким образом, снизится до значения менее 1500 килограммов, что более чем впечатляющий результат — Турбо ведь весит значительные 1675 кг. Для GT2 даже одна с половиной тонны не может быть окончательной.
Как и в случае с моделью 918 Spyder, Porsche будет предлагать пакет Weissach, который уменьшит вес ещё на 30 килограммов. При этом 12 кг приходится на магниевые колёса, 7 кг на титановую защитную клетку, а остальные на карбоновую крышу и другие элементы из углеродного волокна. Углеродно-керамические тормоза, скорее всего, будут в базовой комплектации, так же как материал амортизаторов. А также можно без дополнительной платы получить кондиционер и мультимедийную систему.
Новый GT2 RS будет быстрее, намного быстрее. До сотни разгоняется за 3 секунды, а до двухсот за 9 секунд. Кроме того, разгоняется более чем до 340 км/ч, поэтому на кольцо в Нюрбургринге должно уйти меньше чем 7 минут. Таким образом, это на уровне других моделей 918 Spyder, который, кроме того, может быть и преодолён.
По данным Porsche, полный потенциал двигателя на Nordschleife можно использовать только три круга. Только на такой промежуток времени хватит пятилитрового резервуара недавно разработанного распылителя воды во впускной части моторного отсека. Это технология, которую Porsche использовал в качестве второго бренда после BMW с его M4 GTS.
Производство опытных прототипов должны начаться в течение нескольких недель, вероятно, таким образом, презентация новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Доступна будет только одна тысяча экземпляров, а цена будет составлять около 260 000 евро. И плохая новость? Вся продукция уже распродана, так что если вы не среди избранных, то о такой машине можете вместе с нами только помечтать…
Porsche 911 GT2 RS будет адски быстрым. И хотя его цена чуть больше четверти миллиона, вся тысяча экземпляров уже продана.
Видео испытаний с трассы в Нюрбургринге: