Новая шестицилиндровая версия Е-класса разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и ввиду ограничения скорости максимально может двигаться до 250 км/ч. Начало продаж запланировано на июнь.
Внешний вид нового поколения Mercedes-Benz E-класса известен с начала января. Теперь же после обычной версии седана также представляет свой вариант подразделение AMG. Мировая официальная премьера должна состояться в конце этого месяца на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 23 марта.
Новинка официально называется Mercedes-AMG 4Matic E 43, причём числовое обозначение указывает на то, что позже мы увидим ещё более мощную версию с восемью цилиндрами. Е 43 приводится в движение трёхлитровым шестицилиндровым битурбодвигателем, известным по меньшему C 43 (до недавнего времени C 450 AMG), но в нашем случае с мощностью 400 л. с. (прибавил 35 л. с.). Крутящий момент остался с прежним значением 520 Н·м.
Большей мощности удаётся достичь посредством использования двух больших турбокомпрессоров с давлением наполнения 1,1 бара, модификации также подвергся модуль управления. Гильзы цилиндров снова покрыты материалом Nanoslide, который Mercedes испытал в Формуле-1. Nanoslide обладает высокой устойчивостью к износу, а также снижает трение и вместе с распределённым впрыском под максимальным давлением 200 бар повышает эффективность работы двигателя.
Силовой агрегат работает с девятиступенчатой автоматической коробкой передач под торговым названием 9G-Tronic. Разработчики с помощью программного обеспечения сократили время, необходимое для переключения передач, в спортивном режиме коробка передач сама перегазовывает. Безусловно, есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков, причём Мерседес подчёркивает, что коробка-автомат сама срабатывает, пока не достигнет ограничителя оборотов.
Как следует из названия автомобили, спортивная версия оснащена полным приводом. Причём в базовой комплектации сделан акцент на задний привод — к задней оси отправляется 69% крутящего момента. Такое решение улучшает управляемость и сцепление с дорогой при разгоне.
Улучшению управляемости также способствует пневмоподвеска со спортивными настройками специалистов из Аффальтербаха и модифицированное шасси. Подвеска получила новые соединительные элементы и отрицательный развал. Машина укомплектована колёсами размером 360×36 мм спереди и 360×26 мм сзади. Управление осуществляется вариатором.
Mercedes-AMG E 43 4Matic от обычного варианта, конечно же, отличается и своим внешним видом. Впереди появляется более массивный бампер и новая решётка радиатора, сзади есть две пары хромированных насадок на выхлопные трубы и достойный диффузор. Машина укомплектована спортивными сиденьями, приборная панель обтянута кожей. Цифровой дисплей перед водителем имеет обновлённый дизайн.
Продажи нового E 43 4Matic будут официально запущены 20 июня. Первые автомобили клиенты получат в сентябре нынешнего года.