Китайский автопроизводитель FAW-Volkswagen представил новый седан Bora. Что скрывается под хорошо знакомым в Европе с прошлых лет названием автомобиля?
Автомобиль Volkswagen Bora в Европе предлагался только однажды. Имеется в виду кузов в версии седан на основе Golf четвёртого поколения. В программе производства на 1999 год он был заменён на Vento. Но после Bora в Европе по отношению к седану, полученному на основе Golf, появилось новое старое название Jetta. Но на других рынках именно так автомобиль назывался и во времена Venta и Bora.
Седаны по-прежнему распространены
Кузов версии седан в Европе становится всё менее популярным. Он вытесняются не только боле практичным хетчбэком, лифтбэком или универсалом, но также автомобилем из категории SUV и кроссовером. Но совершенно иначе обстоят дела в арабских странах и в Китае. Здесь кузов седан по-прежнему очень популярный, чему ярким свидетельством является новое поколение FAW-Volkswagen Bora.
По меркам китайского рынка это очень современный автомобиль. Технически автомобиль полностью получает преимущества модульной платформы MQB. В то же время это первая модель бренда FAW-Volkswagen, которая собирается на полностью новом заводе на востоке Китая.
«Новое поколение Bora является полностью новым поколением этого авто. И это заслуга нового пола платформы, внешнего вида, салона, вместимости, мощности и технологий», — говорит о новинке Янг Мутиан, один из менеджеров по продажам компании FAW-Volkswagen. «Мы считаем, что новинка, выпускаемая на новом заводе на самой современной платформе и с шикарным дизайном, изменит правила оценки качества автомобилей в китайском сегменте».
Семейная идентичность
Новый Bora своим современным внешним видом стремится к семейной идентичности своего бренда. Это доказывает решение решётки радиатора в частности и всей передней части в целом. Производитель говорит о так называемом стиле Х передней части. Автомашина в целом смотрится на имеющихся изображениях вполне динамично и интересно. Почти, можно сказать, по-европейски. Кроме того, предоставляются светодиодные лампы для дневных ходовых огней, а также для задней группы фар. Интересными также являются двойные хромированные оконцеватели выхлопной трубы. Некоторые элементы, например решение стеклянной крыши, в свою очередь, напоминают Audi A4L. Целью была переместить модель в высшую область рынка.
Не отстаёт от внешнего вида и салон китайской новинки. Он выполнен полностью в духе последних европейских моделей Volkswagen, например второго поколения Tiguan или Т-Roc. Центральную консоль, развёрнутую к водителю, имел и европейский Bora на базе Golf четвёртого поколения.
Довольно большой
Куда FAW-Volkswagen со своей новинкой метит, показывают среди прочего и внешние размеры авто. Новинка имеет в длину 4663 мм, ширина составляет 1815 мм, а для высоты производитель указывает значение 1462/1473 мм. Колёсной базой 2688 мм автомашина опережает нынешний Golf на 53 мм. Он полностью использует возможности платформы MQB, которая позволяет изменять колёсную базу за счёт свесов кузова.
О конкретных двигательных агрегатах ничего не сказано. Но ясно, что под капотом будут находиться новейшие двигатели VW TSI серии EA211 Evo. Хотя эта китайская новинка от FAW-Volkswagen является современным авто, предполагается, что она появится также на рынках в Западной Европе.