Производство автомашин младоболеславского бренда в последние годы стремительно растёт. За последние три года Skoda Auto выпустила около трёх миллионов автомобилей.

Юбилейный 18-миллионный Superb Combi
Skoda Auto преодолела очередной исторический рубеж. За время своего существования компания произвела 18 миллионов автомашин. Производство авто в Млада-Болеславе началось в 1905 году, прямым предшественником современной Skoda, компанией Laurin & Klement.
Юбилейный автомобилем стал Superb Combi с белым кузовом оттенка Candy, который сошёл с конвейера в Квасинах. По такому случаю завод впервые посетил новый председатель совета директоров автопроизводителя Бернхард Майер, который в ноябре заменил на этой должности Винфрида Оланда.
Завод в Квасинах, в Восточной Чехии, в настоящее время проходит самую большую модернизацию за свою 69-летнюю историю, что в ближайшие годы позволит увеличить объёмы производства до 280 000 новых машин в год. Завод, в настоящее время производящий модели Yeti и Superb, будет производить также новый кроссовер, в настоящее время известный как Kodiaq. Здесь же будет выпускаться и компактный кроссовер марки Seat.
В рамках визита Майера был в Квасинах также открыт новый пилотный зал. В нём сразу же начинает работать около 50 сотрудников. Здешняя команда будет получать за три года до начала производства новой модели бренда первую техническую информацию, которую будет анализировать и оценивать. Таким способом будет реализована своевременная оптимизация серийного производства и внедрена возможность обеспечения его максимальной безаварийности.
Skoda Auto имеет три производственных предприятия в Чехии. Кроме Квасин есть предприятия в Млада-Болеславе и Врхлаби. В то время как на домашнем заводе в Млада-Болеславе осуществляется выпуск Fabia, Octavia и Rapid, во Врхлаби сегодня выпускается исключительно коробка передач — семиступенчатая DSG с внутренним обозначением DQ200. Наибольшая доля производства приходится, безусловно, на болеславский завод, который в ноябре прошлого года отметил черту в 12 млн автомобилей, выпущенных с начала производства.
Машины марки Skoda производятся и за пределами Чешской республики. Словацкий завод Volkswagen в Братиславе производит Citigo, в России машины Skoda производятся на двух предприятиях: в Калуге (Rapid) и Нижнем Новгороде (Yeti). Партнёры компании собирают авто из импортных комплектующих в Украине и Казахстане. А ещё не нужно забывать индийские заводы в Пуне (местная версия Rapid), Аурангабаде (Octavia, Yeti и Superb) и китайские заводы компании SAIC Volkswagen: Антинг (Fabia и Yeti), Иченг (Рапид) и Нинбо (Октавия и Superb).