После обновления базовой Skoda Octavia незначительной модернизации внешнего вида подверглась и «заряженная» версия RS. Дизельный двигатель всё тот же двухлитровый TSI, но его мощность со 185 л. с. увеличилась ещё на десять лошадиных сил.

Обновлённая Skoda Octavia RS
Как уже упоминалось ранее, на этой неделе раскрыты детали обновления третьего поколения Skoda Octavia. Skoda Auto в качестве первых выпустила изображения версии RS, самой мощной Octavia всех времён, и на то, как она выглядит, смотрите на прикреплённых снимках. Итак, как же вы хотели?
Дизайн переднего бампера, по сравнению с предыдущей версией, изменился лишь минимально, не настолько резко и решительно, но наиболее очевидно то, что произошло «одним этажом» выше. Чёрная отделка решётки радиатора уже известна по прежней версии, но к разделённым передним фарам нужно будет немного привыкнуть. Как и в базовой версии, они могут иметь полностью светодиодную технологию, но будет обсуждаться вариант и за дополнительную плату. Сзади не многое изменилось, новая в основном только графика задних фонарей, но по сравнению с предшественником нынешний вариант ещё достаточно узнаваемый.

Задняя часть не сильно изменилась
По сравнению с предыдущей версией автомобиль сидит на 15 миллиметров ближе к земле, а задняя колея увеличена на 30 мм. В базовой комплектации семнадцатидюймовые колёса, но за дополнительную плату можно получить и восемнадцати-, и девятнадцатидюймовые диски. Меню будет включать в себя электромеханическое рулевое управление с изменяемым редуктором, выбором режимов вождения и связанное с ним адаптивное шасси, которое модель получила в середине этого года из-за особого внимания к этой модели.
Автомобиль будет доступен с бензиновым и дизельным двухлитровым двигателем, и только в первом случае можно говорить о новинке. В четырёхцилиндровом 2.0 TSI увеличилась мощность от 220 до 230 л. с. (такая мощность была до этого только в версии RS 230), крутящий момент по-прежнему имеет значение, равное 350 Н·м в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов в минуту, но не хватает дифференциала VAQ, который был в RS 230 в качестве стандартного оборудования. Автомобиль разгоняется со старта до скорости в 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимального значения скорости в 250 км/ч, опционально будет также доступна автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG.

Решётка радиатора и разделённые фары
Дизельная версия тоже выглядит неплохо. Мощность 185 л. с. и 380 Н·м крутящего момента остаются прежними, максимальная скорость составляет 232 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. В то время показания расхода топлива составляют всего 4,5 л на 100 км. В качестве стандартной используется механическая шестиступенчатая коробка передач, опционально доступна шестиступенчатая DSG и полный привод с междуосевой муфтой Haldex (только в сочетании с DSG).
В будущем появится и усиленный вариант с четырьмя цилиндрами 2.0 TSI с 245 л. с. Skoda Auto тем не менее пока об этом официально не уведомляет. Как уже упоминалось ранее, машина должно быть абсолютной топ-позицией в линейке — ничего сильнее, таким образом, к примеру, как конкурент Volkswagen Golf R, по нашим данным, младаболеславский автопроизводитель для этой модели не подготовил.