После обновления базовой Skoda Octavia незначительной модернизации внешнего вида подверглась и «заряженная» версия RS. Дизельный двигатель всё тот же двухлитровый TSI, но его мощность со 185 л. с. увеличилась ещё на десять лошадиных сил.
![Обновлённая Skoda Octavia RS Обновлённая Skoda Octavia RS](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/12/skoda-octavia-rs.jpg)
Обновлённая Skoda Octavia RS
Как уже упоминалось ранее, на этой неделе раскрыты детали обновления третьего поколения Skoda Octavia. Skoda Auto в качестве первых выпустила изображения версии RS, самой мощной Octavia всех времён, и на то, как она выглядит, смотрите на прикреплённых снимках. Итак, как же вы хотели?
Дизайн переднего бампера, по сравнению с предыдущей версией, изменился лишь минимально, не настолько резко и решительно, но наиболее очевидно то, что произошло «одним этажом» выше. Чёрная отделка решётки радиатора уже известна по прежней версии, но к разделённым передним фарам нужно будет немного привыкнуть. Как и в базовой версии, они могут иметь полностью светодиодную технологию, но будет обсуждаться вариант и за дополнительную плату. Сзади не многое изменилось, новая в основном только графика задних фонарей, но по сравнению с предшественником нынешний вариант ещё достаточно узнаваемый.
![Задняя часть не сильно изменилась Задняя часть не сильно изменилась](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/12/zadnyaya-chast-izmenilas.jpg)
Задняя часть не сильно изменилась
По сравнению с предыдущей версией автомобиль сидит на 15 миллиметров ближе к земле, а задняя колея увеличена на 30 мм. В базовой комплектации семнадцатидюймовые колёса, но за дополнительную плату можно получить и восемнадцати-, и девятнадцатидюймовые диски. Меню будет включать в себя электромеханическое рулевое управление с изменяемым редуктором, выбором режимов вождения и связанное с ним адаптивное шасси, которое модель получила в середине этого года из-за особого внимания к этой модели.
Автомобиль будет доступен с бензиновым и дизельным двухлитровым двигателем, и только в первом случае можно говорить о новинке. В четырёхцилиндровом 2.0 TSI увеличилась мощность от 220 до 230 л. с. (такая мощность была до этого только в версии RS 230), крутящий момент по-прежнему имеет значение, равное 350 Н·м в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов в минуту, но не хватает дифференциала VAQ, который был в RS 230 в качестве стандартного оборудования. Автомобиль разгоняется со старта до скорости в 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимального значения скорости в 250 км/ч, опционально будет также доступна автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG.
![Решётка радиатора и разделённые фары](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/12/reshotka-radiatora-fary.jpg)
Решётка радиатора и разделённые фары
Дизельная версия тоже выглядит неплохо. Мощность 185 л. с. и 380 Н·м крутящего момента остаются прежними, максимальная скорость составляет 232 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. В то время показания расхода топлива составляют всего 4,5 л на 100 км. В качестве стандартной используется механическая шестиступенчатая коробка передач, опционально доступна шестиступенчатая DSG и полный привод с междуосевой муфтой Haldex (только в сочетании с DSG).
В будущем появится и усиленный вариант с четырьмя цилиндрами 2.0 TSI с 245 л. с. Skoda Auto тем не менее пока об этом официально не уведомляет. Как уже упоминалось ранее, машина должно быть абсолютной топ-позицией в линейке — ничего сильнее, таким образом, к примеру, как конкурент Volkswagen Golf R, по нашим данным, младаболеславский автопроизводитель для этой модели не подготовил.