Чехи изменили не только поколение своего кроссовера, но и его название. Поэтому теперь вместо Yeti появляется его преемник Skoda Karoq.
Skoda Karoq — это совершенно новый компактный кроссовер чешской марки. Дизайн автомобиля строго соответствует внешнему виду и других моделей Skoda, благодаря чему уже с первого взгляда видно, с каким брендом мы имеем дело. Спереди доминируют характерные фары геометрической формы. Между ними располагается отделанная хромом решётка радиатора.
Сзади плоские фонари в форме клина были разделены на две части — внешний сегмент заходит в боковину автомобиля, внутренний встроен в двери багажника. Как и подобает SUV, о внедорожном имидже заботится не только увеличенный дорожный просвет, но также пластиковые накладки на колёсных арках.
Skoda Karoq имеет в длину 4382 мм, в ширину 1841 мм и в высоту 1605 мм. К этому добавляется большая колёсная база — 2638 мм. Увеличение размеров привело к тому, что пассажиры могут наслаждаться хорошей просторностью салона в обоих рядах сидений.
Положительно оценивается также объём багажника 521 (1630) л. В сочетании с дополнительным задним сиденьем VarioFlex базовая ёмкость багажника изменяется и может составлять 479–588 л. VarioFlex означает три отдельных сидения, которые можно регулировать по отдельности, так и полностью снять с автомобиля.
Skoda Karoq: новые ассистенты езды
Skoda Karoq должен быть автомобилем, который предоставит пассажирам максимум комфорта и безопасности. Поэтому на борту имеется помощник при парковке, ассистент удержания полосы движения для помощи при движении в пробке. Большую безопасность обеспечивают также функции: обнаружение транспортных средств в «мёртвой зоне», контроль дистанции Front Assist с защитой пешеходов, а также обнаружение усталости водителя.
Skoda Karoq будет доступна с одним из пяти моторов на выбор — два бензиновых и три дизельных. Новинкой в предложении являются оба бензиновые и две дизельные. Эти двигатели имеют объём 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра, диапазон мощности простирается 115 до 190 л. с.
Кроме топового дизельного двигателя, все агрегаты можно заказать с 6-ступенчатой МКПП или с 7-ступенчатой DSG. Дизель 2,0 TDI мощностью 190 л. с. работает с полным приводом 4×4 и 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением.
Особенностью нового двигателя 1,5 TSI мощностью 150 л. с. является функция отключения цилиндров ACT. Второй и третий цилиндр отключается, когда не нужна большая мощность. Благодаря этому он работает экономно и экономия, в зависимости от стиля вождения, может составлять до 0,5 литра бензина на 100 километров. Функция ACT активна в диапазоне между 1400 и 4000 оборотов в минуту и до скорости 130 км/ч.
От версии оснащения Ambition дополнительно автомобиль может иметь функцию выбора профиля езды с режимами Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4×4). Режим Offroad в версии с приводом на четыре колеса дополнительно улучшает характеристики управляемости на бездорожье.
В предложении не пропустите также адаптивной подвески DCC. Благодаря ей водитель может выбрать одну из трёх характеристик подвески: Comfort, Normal или Sport.
В первый раз в Skoda будет использоваться цифровая приборная панель. Можно запрограммировать четыре графические системы отображения информации:
- классическая система (Classic);
- цифровая система (Digital);
- информационная система (Infoprofile);
- упрощённая система (Reduced).
Skoda Karoq поступит в продажу в Европе в последнем квартале этого года.
Skoda Karoq: мнение
Переименование предполагает, что Skoda вводит новое качество в классе компактных кроссоверов, а также расстаётся с прошлым. На самом деле, системы, которые оказались сейчас на борту, делают машину современной и, следовательно, могут обеспечить комфортную и безопасную езду. Мы только надеемся, что цены на машину будут столь же привлекательными, как и её оборудование.