Концепт Volkswagen Budd-e не пополнит коллекцию музейных экспонатов, на его основе будет создана серийная модель.

Концепт микроавтобуса на электроприводе VW Budd-e
Немецкий автопроизводитель на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в этом году вернулся к идее ультрасовременного микроавтобуса минималистской угловатой конструкции, который в соответствии с современными веяниями является электромобилем. Будущее за электричеством, хоть это ещё не свершённый факт и многие смотрят на такое развитие событий скептически, но скандал Dieselgate довольно основательно взбурлил ситуацию в отношении турбодизелей, что может даже отправить их на свалку истории. Таким образом, Volkswagen пытается вскочить в уходящий поезд, а именно разрабатывает привод с использованием альтернативных источников энергии.
Budd-e является первым автомобилем на новой модульной платформе MEB, на которой также будет сконструирована и Audi A2 малого класса, о возвращении этого исторического названия решение в настоящее время уже практически принято. Конструкция этого шасси предназначена для электромобилей и подключаемых гибридов, что, впрочем, заложено и в его названии. Более того, в неё же входят и аккумуляторные батареи и другие компоненты силовой установки.

Цифровая приборная панель Volkswagen Budd-e
Сам концепт оснащается аккумулятором ёмкостью 101 кВт·ч! Это означает, что пробег без дозарядки батарей составит полные 533 км, то есть здесь можно говорить о практической применимости машины на большие расстояния, сопоставимые с обычными бензиновыми двигателями или, может быть, чуть меньше. Концепт имеет два электромотора, по одному на каждой оси, которые вместе обеспечивают мощность 235 кВт. Машина развивает максимальную скорость до 150 км/ч, в любом случае, за исключением родной автомобилю Германии, где бы то ни было нельзя двигаться быстрее по дорогам общего пользования. Никакой другой дополнительной информации автопроизводитель пока не предоставил.

Интерьер салона нового концепта Volkswagen Budd-e
VW планирует начать серийное производство Budd-e в течение примерно четырёх лет. В частности, руководитель отдела разработки в области электроники и электропривода немецкой компании Фолькмар Таннебергер сказал: «Автомобиль, который будет выглядеть практически точно так же, как этот, и будет стоять на платформе MEB, действительно попадёт в серийное производство. Точная дата пока неизвестна, но, вероятней всего, это произойдёт в 2020 году или около того».
Какие ещё модели дополнительно получат эту платформу, пока рассматривается, но только с логотипом Audi их будет в общей сложности четыре. Классические фургоны серии Transporter, будь то пассажирский или грузовой, останутся с двигателями внутреннего сгорания.