Суперкар начала тысячелетия с технической частью Bugatti EB 110 никого не впечатлил. Тем не менее американская компания решила его возродить.
Кроме солидных производителей спорткаров, есть и мелкие компании, которые пытаются пробиться. В то время как Pagani и Koenigsegg удалось это сделать и сегодня они являются одними из известных игроков на рынке, Edonis, разработанный в начале нового тысячелетия, находился, так сказать, в небытии. Базирующаяся в Лас-Вегасе, компания Casil Motors по прошествии 17 лет от премьеры решила его оживить.
Разработанный компанией B Engineering в начале третьего тысячелетия, Edonis потряс своим внешним видом, противоречивые агрессивные кривые не напоминали ничего из тогдашнего автомобильного мира и, на самом деле, даже теперь автомобиль выглядит как с другой планеты.
Другой особенностью была техническая часть от Bugatti. То есть Edonis разрабатывали бывшие работники Bugatti, из эпохи производства в итальянском Кампогаллиано, во главе которых стоял Никола Матерацци, инженер, который разработал Lancii Stratos и Ferrari F40. За основу брались компоненты модели EB 110, в том числе модифицированное шасси. Пожалуй, только двигатель был принципиально изменён, превращён из 3,5 литра на 3,8 литра, оригинальная четвёрка турбокомпрессоров затем была заменена парой нагнетателей, но большего размера. И двигатель уже не передавал крутящий момент на все колёса, а только на задние.
Именно от этих характеристик отталкивается и Casil Motors, которая производство Edonis решила возродить. Если B Engineering хотела построить 21 экземпляр автомобиля, но очевидно, что не выпустила больше двух, американская компания планирует создать 15 экземпляров.
Производство Edonis SP-110 будет осуществляться в B Engineering, которая по сей день специализируется на обслуживании Bugatti EB 110. Использоваться для них будут никем не востребованные шасси, изначально предназначенные для EB 110, которые остались невостребованными, после того как Bugatti в 1995 году обанкротилась.
Клиенты за машину заплатят около 86 тыс. долларов. Для заказа необходимо внести предоплату в размере 2 500 долларов.
Автомобиль будет доступен в двух версиях, клиенты будут выбирать между оригинальным дизайном (так называемый Fenice) и инновационным (Rinascita). Модифицированные формы можно увидеть в прилагаемых фото, речь идёт об экземпляре белого цвета. Машина имеет изменённую заднюю часть с новым диффузором и другую переднюю часть с более выраженными охлаждающими отверстиями. Результатом является ещё более агрессивно выглядящий суперкар, чем раньше. Кроме того, компания утверждает, что новые аэродинамические элементы улучшают ходовые качества.
Интерьер можно будет изменить на усмотрение клиента, здесь можно будет выбирать между роскошной отделкой и, возможно, спартанской комплектацией. Кузов можно будет покрасить в цвет, первоначально доступный для EB 110.
Двенадцатицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объёмом 3,8 литра от оригинального Edonis будет сохранён. Настроен он будет на 529 кВт (оригинал имел 500 кВт), что, по мнению авторов, позволит разгоняться с 0 до 96 км/ч за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 354 км/ч. Всё так же можно рассчитывать на шестиступенчатую механическую коробку и только задний привод, что означает, что Edonis по-прежнему будет монстром, которым с самого начала и хотел быть.
Видео звука B Engineering Edonis: