Родстер Lamborghini Aventador S: супермощность под открытым небом!

10.09.2017 17:32

Aventador основывается на ряде двенадцатицилиндровых семейств суперкаров итальянского бренда. Его предшественником являются очень известные Miura, Countach и Diablo. На франкфуртском автосалоне обновлённая версии семейства Roadster появится на следующей неделе.

Родстер Lamborghini Aventador S

Родстер Lamborghini Aventador S

В предложении версий с открытым верхом своих самых быстрых моделей с двенадцатицилиндровыми двигателями Lamborghini имеет огромные традиции. Уже Miura из 60-х годов выпускалась со съёмной крышей и дополнительным названием Roadster. Что было больше похоже на кузов типа тарга, но это привлекательности у этой машины ничуть не отнимало.

А теперь запускается последняя эволюция этой длинной серии суперкаров. С мощностью 740 лошадиных сил (544 кВт) при гоночных 8400 оборотах в минуту авто может разгоняться от 0 до 100 км/ч ровно за три секунды. И если позволяют условия движения, законодательство и ситуация, машина может достигать максимальной скорости до 350 км/час.

«Новый Aventador S Roadster является одним из самых технически передовых и мощных автомобилей, которые можно купить», — говорит директор автомобильной компании Стефано Доменикали. И добавляет: «Но к уже знакомому купе с этой технической частью также прибавилось удовольствия от езды на свежем воздухе, не говоря уже о комплектации и общем комфорте». Автомобили этого класса сегодня должны предлагать также удобство. Времена, когда Ferrari F50 было кузовным монопостом Формулы-1, уже безвозвратно ушли в прошлое. Сегодня таким автомобилем должна суметь совладать даже жена российского олигарха, если бы автомобиль случайно попал в её руки.

Хотя родстер выходит из закрытой версии, в его кузове отмечается множество изменений. Дело в том, чтобы эта версия имеет свой собственный характер. Для производительности и особенно максимальной скорости важное значение имеет в основном аэродинамический аспект. Интересным является электрический привод заднего стекла. Во-первых, из-за того, чтобы в салоне было более заметно, что за спиной находится двенадцатицилиндровый двигатель, а во-вторых, конечно, чтобы увеличить впечатление от езды в автомобиле с открытым верхом. Для этого необходимо снять съёмную часть крыши часть весом всего шесть килограммов. И в такой дорогой машине это приходится делать вручную.

Сбудутся (почти) все пожелания

Предложение цветовых оттенков лакокрасочного покрытия кузова включает в себя полную палитру. В салоне можно выбрать цвет из пяти вариантов. Обивка выполнена из кожи или изготавливается из искусственной замши «Алькантара». И то и другое можно иметь в одном или в сочетании двух цветов. К тому же можно выбрать прошивку обивки сидений. Ещё предлагается эффект поверхности из углеродного композитного материала, используемый для отделки салона. Кому этого недостаточно, Lamborghini должна была подготовить программу индивидуализации своего автомобиля (Ad Personam). Учитывая цену автомобиля, этого, вероятно, можно было ожидать. В её рамках клиент может получить кожаную отделку в цвете синий «дельфин». Это резко контрастирует с отличающимся белым цветом Bianco Polar, обивка в котором компонуется с прошивкой цвета синий «дельфин» (Blue Delphinus). Этим же материалом обиты также двери, приборная панель. Коврики на полу сочетают в себе также синий и белый цвета.

Отделка салона автомобиля

Отделка салона автомобиля

Автомобиль на снимках имеет синий цвет Aegir, а его салон как раз из программы дополнительной индивидуализации. Это лучшая комплектация Lamborghini.

Словно Формула-1

Пожалуй, ещё интереснее, чем внешний вид, выглядит техническая часть этого автомобиля. Это просто на пределе того, что может предложить автомобиль, предназначенный для дорожного движения. Итак, что же этот превосходный суперкар предлагает? Возможно, слишком привычное сочетание полного привода (4WD) и активного управления всеми колёсами (4WS). Кроме того, всё это в сочетании с управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS). Что это такое? По существу рулевое управление с переменным ходом, которое улучшает реакцию на поворот колеса, а также готовность изменить направление. Но учитывая концепцию автомобиля, это, кажется, практически бесполезным. В конце концов, двигатель, размещённый в центре, является сам по себе гарантией небольшого момента инерции и, следовательно, быстрых изменений направления движения.

Двери открываются вверх

Двери открываются вверх

Ещё автомобиль предлагает водителю систему EGO, что является альтернативой выбора дорожных режимов, впервые выпущенную для купе Aventador S. Система включает в себя среди прочего также изменение жёсткости подвески благодаря магнито-реологическим амортизаторам. Такая технология хорошо известна по автомобилям Audi. Режимы вождения называются Strada, Sport и Corsa.

Интересные значения приносит аэродинамика. Активное заднее антикрыло работает как в зависимости от скорости езды, так и от выбранного режима движения. Прижимную силу передней части автомобиля другими изменениями удалось увеличить на 130 процентов по сравнению с предшественником. Ещё Roadster весит по сравнению с купе на 50 кг больше, о ходовых качествах уже упоминалось. Первые клиенты смогут забрать автомобиль в феврале 2018 года по цене, которая в Европе стартует от 313 666 евро, в Великобритании автомобиль выйдет на 251 462 фунтов стерлингов. Американцы на своём рынке будут платить за него 460 247 долларов.

Автор: Иван Сидоров