Renault Fluence уходит в историю, Megane с трёхобъёмным вариантом кузова возвращается в основной модельный ряд.
Классика с трёхобъёмным кузовом появится на двадцати четырёх выбранных рынках. Вполне понятно, что главным образом там, где очень популярны седаны. Кроме родного для него рынка Турции (Renault будет выпускать эту модель в Бурсе), автомобиль поступит в страны Ближнего Востока, в Северную Африку и некоторые страны Центральной и Восточной Европы. Исключение составит Австралия, а из Старого Света — Италия и Ирландия.
В передней части седан Megane от хетчбэка и универсала ничем не отличается. Сохранил он и основные фары C-образной формы со светодиодами. Отличается, конечно, крыша и плавно следующая за ней задняя часть. Французский автопроизводитель не указывает габаритные размеры, но раскрывает вместимость багажного отделения, которая составляет 508 л. Предполагается, что конструкторы сохранили колёсную базу универсала, а именно 2712 мм, хетчбэки имеют её на 43 мм короче. Очевидно, используется модульная платформа CMF C/D.
Линейка двигателей будет меняться в зависимости от рынка. В паре с атмосферным бензиновым двигателем SCE 115 (1,6 л / 115 л. с.) поставляется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, возможна комплектация и вариатором CVT. Турбированный 1,2-литровый мотор TCe 130 мощностью 130 л. с. имеет на выбор или семиступенчатую EDC, или шестискоростную коробку передач прямого переключения. Турбодизели dCi 90 (1,46 л / 90 л. с.), 110 (мощность 110 л. с.) и 130 (1,6 л / 130 л. с.) сопряжены с шестиступенчатой механической коробкой передач, для среднего будет также предложена альтернатива в виде КП с двойным сцеплением EDC6.
В комплект поставки входят уже известные элементы оснастки, включая цифровые устройства, систему R-Link 2 с большим «планшетом», цветной дисплей, расположенный на уровне лобового стекла, и программы-помощники, в том числе система экстренного торможения, контроля полосы движения, парковочный ассистент и т. д. Застеклённая панорамная крыша за дополнительную плату визуально соединяет лобовое стекло с задним. Багажник может быть открыт и закрыт с помощью движения ногой.
Более подробная информация, включая ценообразования и время выхода на рынок, пока неизвестна. Седан будет представлен на автосалоне в Париже.