После Range Rover Sport прошёл модернизацию также более крупный Range Rover. Ожидались подобные изменения, то есть появление управления от Velar и плагин-гибридная версия.
Для люксовой серии Range Rover британского автопроизводителя Land Rover этот год оживлённый. Предложение расширилось совершенно новой моделью Velar, теперь производитель модернизирует свои самые роскошные автомобили, после версии Sport изменениям подвергся также более крупный Range Rover. Обновление нынешнего четвёртого поколения осуществляется через пять лет после его появления на рынке. У первых клиентов появится в начале 2018 года.
Основной особенностью является, как и в случае с Sport, новый плагин-гибридный вариант, который можно купить для базового Range и модели с удлинённой колёсной базой. Модель P400e PHEV опирается на сочетание турбированного двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя мощностью 221 кВт и электродвигателя с 85 кВт. Как и в случае с Sport, этот силовой агрегат обеспечивает 297 кВт и 640 Н·м. В то время как бензиновый четырёхцилиндровый двигатель из семейства Ingenium по-прежнему устанавливается продольно под капотом, электродвигатель встроен в восьмиступенчатую коробку передач от ZF.
P400e PHEV может разгоняться с 0 до 96 км/ч за 6,4 секунды и едет с максимальной скоростью 220 км/ч. И если вам интересно традиционно нереально комбинированное потребление в стандартном цикле, то знайте, что его значение 2,8 л на 100 км. При этом только на электричестве гибридный Range может проезжать до 50 километров. Автомобиль использует литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,1 кВт·ч, который можно с помощью специального 32-амперного распредшкафа зарядить за два часа и 45 минут.
Второй новинкой в предложении является усиление топ-модели SVAutobiography Dynamic. Самый мощный серийный Range Rover по-прежнему приводится в движение восьмицилиндровым двигателем с компрессором, мощность которого тем не менее выросла на пятнадцать лошадиных сил и в общем составляет теперь 565 л. с. (416 кВт). Этот Range может разгоняться в диапазоне от 0 до 96 км/ч всего за 5,1 секунды.
Но это не единственные изменения для модельного 2018 года. Топ-модель Land Rover, а также модернизированный Range Rover Sport получил сенсорное управление от модели Velar. На центральной панели расположены сразу два десятидюймовых сенсорных экрана с высоким разрешением, с помощью которых можно управлять всеми функциями автомобиля.
Изменились также сиденья. Новые передние сиденья регулируются в 24 направлениях и оборудованы подогреваемыми подлокотниками. Функция массажа предлагает сразу 25 различных программ, в том числе одна имитирует массаж горячими камнями. Задние сиденья можно сложить на 40 градусов, причём они оборудованы не только подогревом и вентиляцией, но также подогреваемой поддержкой плеч, ног и локтей.
«Наши клиенты имеют чёткое представление в том, что они хотят от этого авто. Говорят, не меняйте его, просто сделайте лучше. После почти пятидесяти лет четвёртое поколение также самое лучшее», — комментирует изменения главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн.
Видео с обновлённой версией: