Range Rover Sport: обновление предлагает плагин-гибрид и более мощную SVR

07.10.2017 18:21

Range Rover Sport для модельного 2018 года получит лёгкое обновление внешнего вида, и более значимые изменения произошли в плане оборудования и технической части.

Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport в своём нынешнем втором поколении был выпущен в 2013 году, и с тех пор автопроизводитель Land Rover постоянно изменяет и расширяет предложение его версий, из которых, следовательно, наиболее привлекательной является SVR, что была запущена летом 2014 года.

Теперь Range Rover Sport дождался более обширного обновления. Улучшения в плане экстерьера сосредоточены в основном в носовой части: она может щегольнуть смарт-пиксельными лазерными светодиодными фарами, между которыми расположена изменённая решётка радиатора. Изменения в носовой части дополняет агрессивной формы бампер.

Сзади слегка изменён спойлер на крыше, изменения коснулись предложения колёс и цветовой палитры лакокрасочных покрытий для кузова, которую расширил оттенок Byron Blue.

В салоне главной новинкой является мультимедийная система Touch Pro Duo, которая использует два десятидюймовых сенсорных дисплея с высоким разрешением, соединяющих, по версии автопроизводителя, футуристическую и элегантную обстановку с интуитивно понятным, привлекательным интерфейсом и неповторимыми функциями.

Подключения теперь расширены до 14 зарядных пунктов, которые в том числе включают внутренние электрические розетки для подзарядки ноутбуков и других устройств. Интересной особенностью является браслет Jaguar Land Rover Activity Key, позволяющий закрывать и открывать авто, без необходимости для владельца носить ключ с собой, что может быть очень полезным для активного отдыха на свежем воздухе.

В цвете Byron Blue

В цвете Byron Blue

Land Rover в связи с модернизацией Range Rover Sport обращает внимание и на другие элементы его отделки, как, например, солнцезащитные приспособления, управляемые жестами, которые открываются и закрываются в зависимости от движения рук пассажира. Для открытия солнцезащитного приспособления достаточно лишь одного движения в направлении, обратном от зеркала заднего вида, движение вперёд его закрывает.

Advanced Tow Assist заботится о напряжённом управлении и контр-вращении рулём, необходимом для точного наведения прицепов при движении задним ходом. Водитель может просто направлять прицеп в нужное место, используя поворотный селектор системы Terrain Response 2.

В предложении силовых агрегатов в рамках модернизации произошло только два важных шага. Первый касается версии SVR, а вторым является выпуск плагин-гибрида P400e. Все остальные версии остаются без изменений и предлагают те же характеристики, что и ранее.

Range Rover Sport SVR показывает с момента своего запуска в 2014 году выходную мощность 550 л. с. (405 кВт) из турбированного пятилитрового восьмицилиндрового двигателя и от 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,7 с. От модельного 2018 года эта версия предлагает мощность 575 л. с. (423 кВт) и максимальный крутящий момент 700 Н·м. Эти параметры позволяют разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 с.

Кроме более высокой мощности, Range Rover Sport SVR может похвастаться новым капотом из углеродного волокна. Его структура остаётся видна в центральной полосе капота.

Плагин-гибрид P400e

Плагин-гибрид P400e

Но самой важной новинкой модельного 2018 года для модели Range Rover Sport становится плагин-гибридная версия с обозначением P400e. Она сочетает в себе двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 300 л. с. (221 кВт) и электродвигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.). Общая доступная мощность, таким образом, 404 л. с. (297 кВт), а наибольшее значение крутящего момента составляет 640 Н·м.

Range Rover Sport P400e сможет разгоняться со старта до 100 км/ч за 6,7 с, а его максимальная скорость составит 220 км/час. Автопроизводитель также отмечает, что выбросы CO2 у этой модели составляют 64 г/км при комбинированном цикле NEDC, и благодаря литий-ионным батареям ёмкостью 13,1 кВт·ч можно двигаться исключительно на электроэнергии без использования бензинового двигателя на расстояние до 51 км. Максимальная скорость ограничена отметкой 137 км/ч.

При быстрой подзарядке с помощью специального 32-амперного настенного шкафа внутренней установки можно достичь полного заряда за 2 часа 45 минут. С помощью 10-амперного кабеля для домашней подзарядки из стандартного комплекта поставки батарею можно полностью зарядить за 7 часов 30 минут.

Range Rover Sport в версии для модельного 2018 года можно уже сейчас заказать у дилеров. Цены начинаются от 68 500 евро для базовой модели Range Rover Sport 2.0 SD4 S. Все, кто заинтересован в новом плагин-гибриде P400e, должны подготовить как минимум 93 200 евро.

Видео с новым Range Rover Sport:

Автор: Иван Сидоров