Помимо нового двигателя, Range Rover Sport в версии 2017 модельного года дождался и расширения предложения помощников при вождении.
Роскошный внедорожник Range Rover Sport всегда ранее предлагался только с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. В рамках прибытия модели 2017 года, однако, всё меняется, Range Rover Sport будет теперь также доступен с дизельным четырёхцилиндровым двигателем.
Двухлитровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами происходит из семейства Ingenium, который уже известен по другим моделям автопроизводителя Jaguar Land Rover. Сам двигатель, однако, до сих пор неизвестен, так как предыдущие версии имели один турбонагнетатель, этот же имеет сразу два турбокомпрессора. Благодаря этому битурбодизель предлагает 240 л. с. и 500 Н·м. С этими показателями он становится новым базовым двигателем, тем самым заменив существующий трёхлитровый шестицилиндровый TDV6 с 260 л. с. и 600 Н·м.
Основной причиной внедрения этого агрегата, очевидно, более низкие нормы выбросов и снижение показателей расхода топлива. Комбинированный расход топлива базового мотора с четырьмя цилиндрами составляет 6,3 л на 100 км, что составляет приблизительно на 10% меньше, чем в предыдущем шестицилиндровом агрегате. Стандартные выбросы составляют 164 г CO2 на километр, в то время как существующий уровень агрегата с шестью цилиндрами был 182 г/км.
Более мощную версию также отличает от основного ряда и внешний вид. В частности, сзади имеется только одна сдвоенная выхлопная труба, в то время как другие версии будут иметь по одной выхлопной на каждой стороне заднего бампера. В то время как мотор с четырьмя цилиндрами будет доступен исключительно для пятиместных моделей, тем не менее доступна и пневматическая подвеска. Внутри модернизированного внедорожника важным элементом является новая мультимедийная система InControl Touch Pro, управляемая с помощью большого, десятидюймового сенсорного экрана.
Кроме нового двигателя, Range Rover Sport в модельном 2017 году дождался и расширения предложения программ-помощников. Главной новинкой является помощник для езды с прицепом (так называемый Advanced Tow Assist). С его помощью водитель на сенсорном экране, получающем изображение с задней парковочной камеры, выбирает направление, в котором транспортное средство с прицепом должно ехать, в то время как об остальном позаботится само авто. Водитель только контролирует педали тормоза и газа. Кроме того, помощник, благодаря системе камер, следящих за близлежащими транспортными средствами, может предупредить о надвигающемся столкновении с прицепом. Система Low Traction Launch поможет тронуться на скользкой поверхности, в то время как интеллектуальный ограничитель скорости ограничит скорость в соответствии с реальными дорожными знаками.
Range Rover Sport модельного 2017 года появится на рынке этой зимой. Клиенты будут иметь возможность заказать сразу в 19 новых цветах и с новыми стайлинговыми пакетами.