Испанский автопроизводитель уже отпраздновал успех прошлого года, но кажется, что причины для радости есть и в этом году. Кроме роста продаж, отмечается самый успешный май за всю историю.
![Кроссовер Seat Arona Кроссовер Seat Arona](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/seat-arona.jpg)
Кроссовер Seat Arona
Если посмотреть на статистику мая, обнаруживается, что Seat по всему миру отправил клиентам 49 200 автомобилей, что означает рост на 15,5%. Испанскому бренду, таким образом, удалось одновременно превзойти и «самый яркий» май в истории, который датируется 2000 годом. Тогда компания продала 48 400 автомобилей.
И если проанализировать реализацию автомобилей за первые пять месяцев этого года, то и здесь автопроизводитель может иметь причины для радости. Так как здесь также преодолён восемнадцатилетний рекорд. В то время было продано 229 600 автомобилей, а в этом году реализовано уже 238 500 машин, то есть на 18,5% больше, чем за этот же период в прошлом году.
![Seat Arona в разных вариантах лакокрасочного покрытия кузова Seat Arona в разных вариантах лакокрасочного покрытия кузова](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/seat-arona-raznykh.jpg)
Seat Arona в разных вариантах лакокрасочного покрытия кузова
«Майские продажи позволяют удерживать положение одного из наиболее динамично развивающихся брендов в Европе. На европейских рынках результаты выросли как минимум на 14%, а в Италии даже более чем на 20%. Темпы роста быстрее, чем ожидались», — говорит Уэйн Гриффитс, член совета директоров Seat, который отвечает за продажи и маркетинг. Он добавляет, что за красивыми цифрами стоит спрос на модели Arona, Ibiza, Leon и Ateca. В то же время он осторожен с прогнозами на вторую половину года. Якобы для автопроизводителя она будет более сложной, в частности из-за омологационной методики WLTP.
![Спрос на авто бренда неизменно растёт Спрос на авто бренда неизменно растёт](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/spros-brenda-rastot.jpg)
Спрос на авто бренда неизменно растёт
Логично, что марка имеет успех дома в Испании, где за 2018 год пока продано 50 400 автомашин. Растущая популярность спортивно-утилитарных автомобилей в общем объёме продаж пока никак не проявляется, самые востребованные модели — Leon и Ibiza.
В начале июня автопроизводитель организовал встречу с 2400 импортёрами и инвесторами из глобальной сети продаж, чтобы ознакомить их с будущими планами бренда. Частью их, конечно, является выход семиместного кроссовера Tarraco и появление модели Cupra Ateca, которую можно ждать в четвёртом квартале этого года.