Испанский автопроизводитель уже отпраздновал успех прошлого года, но кажется, что причины для радости есть и в этом году. Кроме роста продаж, отмечается самый успешный май за всю историю.
Если посмотреть на статистику мая, обнаруживается, что Seat по всему миру отправил клиентам 49 200 автомобилей, что означает рост на 15,5%. Испанскому бренду, таким образом, удалось одновременно превзойти и «самый яркий» май в истории, который датируется 2000 годом. Тогда компания продала 48 400 автомобилей.
И если проанализировать реализацию автомобилей за первые пять месяцев этого года, то и здесь автопроизводитель может иметь причины для радости. Так как здесь также преодолён восемнадцатилетний рекорд. В то время было продано 229 600 автомобилей, а в этом году реализовано уже 238 500 машин, то есть на 18,5% больше, чем за этот же период в прошлом году.
«Майские продажи позволяют удерживать положение одного из наиболее динамично развивающихся брендов в Европе. На европейских рынках результаты выросли как минимум на 14%, а в Италии даже более чем на 20%. Темпы роста быстрее, чем ожидались», — говорит Уэйн Гриффитс, член совета директоров Seat, который отвечает за продажи и маркетинг. Он добавляет, что за красивыми цифрами стоит спрос на модели Arona, Ibiza, Leon и Ateca. В то же время он осторожен с прогнозами на вторую половину года. Якобы для автопроизводителя она будет более сложной, в частности из-за омологационной методики WLTP.
Логично, что марка имеет успех дома в Испании, где за 2018 год пока продано 50 400 автомашин. Растущая популярность спортивно-утилитарных автомобилей в общем объёме продаж пока никак не проявляется, самые востребованные модели — Leon и Ibiza.
В начале июня автопроизводитель организовал встречу с 2400 импортёрами и инвесторами из глобальной сети продаж, чтобы ознакомить их с будущими планами бренда. Частью их, конечно, является выход семиместного кроссовера Tarraco и появление модели Cupra Ateca, которую можно ждать в четвёртом квартале этого года.