Британский бренд не хочет отказываться от представителя в сегменте спортивных автомобилей, несмотря на то, что более рациональным выбором был бы ещё один какой-нибудь кроссовер.
Jaguar F-Type, несомненно, является одним из самых красивых спортивных автомобилей современности и своей красотой ничуть не уступает своему предшественнику E-Type. Тем не менее его продажи не являются головокружительными: с 2013 года во всём мире было продано всего около 45 000 экземпляров. Но это не мешает производителю планировать его преемника.
«Со временем мы сделаем ещё ряд спортивных авто. Некоторые люди думают, что конец спорткаров близок, потому что кроссоверы благодаря современной технической части могут проходить повороты так же быстро. Но в спортивных авто всегда есть что-то волнительное, что выражается в их дизайне и мощности», — говорит главный дизайнер Jaguar Ян Каллум, который в этой роли с 1999 года, что для автомобильного мира, конечно, необычно.
Выход преемника F-Type ещё далеко, и поэтому о его форме пока преждевременно говорить. Но ясно одно, электрификации не избежать. «Все наши автомобили, запускаемые после 2020 года, будут в той или иной форме электрифицированы, будь то чистые электромобили, гибриды или мягкие гибриды», — подчёркивает генеральный директор североамериканского представительства Jaguar Land Rover Джо Эберхардт, рассказывая о будущих планах автопроизводителя.
На самом деле, уже сегодняшний F-Type шагает в ногу со временем, когда вместо пятилитрового восьмицилиндрового и знаменитого шестицилиндрового двигателя в этом году расширяет своё предложение двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Этим достигается сразу несколько целей: уменьшение цены автомобиля, снижение уровня выбросов и привлечение новых клиентов, в основном из стран, где для агрегатов больших объёмов применяются высокие налоги.
Кроме того, Jaguar недавно показал, что электропривода вообще не боится. Именно электродвигатель был установлен в легендарную E-Type.