К серии гонок на болидах с электрической двигательной системой присоединился ещё один важный бренд. Porsche официально подтвердил своё присоединение к Formula E в 2019 году. В это же время автопроизводитель выведет на рынок электромобиль на основе проекта Mission E.
Международная автомобильная федерация FIA приняла во вторник 10 апреля 2018 года заявку компании Porsche на участие в Formula E в роли производителя. То есть заводская команда из Вейсаха может продолжать разработку собственной машины с электрической двигательной системой, которая будет омологирована в 2019 году.
«FIA и Алехандро Агаг за последние несколько лет проделали фантастическую работу, — говорит Фриц Энзингер, который в качестве члена совета директоров компании Porsche несёт ответственность за программу Formula E. — Благодаря этой разработке мы сможем помериться силами на гоночной трассе с крупнейшими производителями автомобилей в мире».
Так же как и в случае с успешным проектом прототипа Porsche 919 Hybrid для Ле-Мана, за техническую разработку и реализацию программы Formula E ответственен Андреас Сейдл.
«Возможности и параметры производительности электромобилей уже в течение длительного времени основная тема в компании Porsche, — подчёркивает Сейдл. — Чем более глубокие знания наши инженеры обретают в этой области, тем более увлекательные решения, к которым они приходят. Не можем дождаться, когда в начале 2019-го будем иметь в своём распоряжении наш первый автомобиль, чтобы в нём можно было проверить нашу собственную двигательную установку. Второе поколение гоночного болида, которое Formula E представила в начале марта в Женеве, имеет очень удачную конструкцию».
Formula E предоставляет шасси и аккумуляторы. Все остальные компоненты двигательного устройства тем не менее из собственных разработок гоночных команд. Porsche может работать над конкретными решениями таких ключевых технологий, как электродвигатели, инверторы, электронное управление тормозной системой, коробка передач, дифференциалы, приводные валы, оболочковая конструкция каркаса, компоненты подвески задней оси, система охлаждения и блок управления.
Энергетическая эффективность устройства двигателя не только играет решающую роль в гонках, в которых участвуют самые выдающиеся производители автомобилей в мире, но и является также первостепенной в разработке электромобилей для дорожного движения.
Присоединение компании к этой серии гонок в 2019 году пройдёт одновременно с выходом на рынок серийно выпускаемой версии концепта Mission E. Этот автомобиль, первый Porsche с полностью электрическим приводом, будет наиболее спортивно ориентированным и самым технически продвинутым автомобилем в своём классе. Автопроизводитель намеревается до конца 2022 года инвестировать в электромобили более шести миллиардов евро.