Porsche намеревается в ближайшее время представить модель с полностью электрическим приводом. По последним данным, машина действительно будет очень близкой концепту Mission E.
Автосалон во Франкфурте-на-Майне осенью прошлого года стал местом мировой премьеры Porsche Mission E. Концепт электромобиля удивил и одновременно взволнован своим дизайном и ходовыми качествами.
В начале декабря 2015 года появились первые сообщения о возможном превращении концепта Mission E в серийную модель и начале его производства к концу этого десятилетия на главном заводе в Цуффенхаузене.
Теперь же на Женевском автосалоне раскрылась новая информация о будущем этого концепта и его серийной версии, которую предоставил Оливер Блюм, председатель исполнительного совета Porsche.
По его словам, мы можем рассчитывать на электромобиль, чей дизайн кузова будет очень похож на Mission E. Наиболее ярким отличием станет конструкция дверей. Концепт имеет две пары открывающихся друг против друга дверей с бескаркасными окнами и кузов без средних стоек. Оливер Блюм в ответ на вопрос об этом решении указал, что это сложная задача, и добавил, что у автопроизводителя уже есть некоторое представление о решении, которое является очень близким к такой конструкции.
Поэтому наиболее фундаментальное изменение в дизайне касается боковых частей автомобиля и уже появились неофициальные предположения, в которых упоминаются двери Mazda RX-8, но пока никто от автопроизводителя не подтвердил, использует ли Porsche этот способ.
Кроме своего внешнего вида, серийный электромобиль Porsche получит от прошлогоднего концепта и свою техническую часть и ходовые качества. Электродвигатели Mission E с мощностью 440 кВт позволяют, по сообщениям, разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 с, а от 0 до 200 км/ч за 12,0 с. Одного заряда литий-ионных батарей хватает на более чем 500 км.
Оливер Блюм тем не менее отметил, что в настоящее время, клиенты могут иметь проблемы с зарядкой, когда батарея заряжается до 80% мощности всего за 15 минут, но при напряжении 800 В. Использованная в концепте платформа, однако, была совместима с более традиционным напряжением 400 В, а также предусматривала возможность индукционной зарядки без использования каких-либо кабелей.
Porsche как раз ведёт переговоры с властями и другими производителями относительно зарядных станций для электрических транспортных средств, и от себя Блюм сказал, что нужно инвестировать в такую инфраструктуру в Европе, Соединённых Штатах и Китае.