Благодаря модернизации этого года успешный кроссовер Porsche будет выглядеть ещё более спортивным, чем сейчас. Он получит также новые элементы оборудования.
За прошедшие годы крупноразмерный кроссовер Porsche Cayenne зарекомендовал себя как успешная модель, поэтому автопроизводитель вывел на рынок и меньшую модель в 2014 году — Macan. Автомобиль, имеющий общую платформу с первым поколением Audi Q5, также стал популярным, что подтверждают более 350 000 проданных экземпляров. Однако через четыре года пришло время для обновлённой версии, которая появится на рынке к концу года. Что полностью изменилось?
Прежде всего, дизайн. Особенно изменилась задняя часть, где теперь появилась горизонтальная световая полоса, соединяющая задние фонари по примеру других моделей бренда. А передняя часть остаётся такой же, какой была. Тем не менее в базовой комплектации добавились светодиодные фары и изменённый бампер с недавно разработанными вентиляционными отверстиями, которые оптически увеличивают Macan.
Автопроизводитель утверждает, что на изменения дизайна вдохновили 911 и 918 Spyder, причём их целью было сделать Macan более спортивным. Новые линии, безусловно, будут особенно заметны с недавно предложенными оттенками лакокрасочного покрытия кузова Miami Blue, Mambra Green и Dolomite Silver.
Важные изменения также произошли внутри. Нововведением является широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 11 дюймов, для которого потребовалось изменить центральную панель — из-за его размера вентиляционные отверстия сместились с краёв панели под неё. За дополнительную плату можно получить «спортивный GT-руль» с более лёгким поворотом руля от 911-й.
Что касается дополнительного оборудования, то новинкой является помощник для движения в колоннах, представляющий собой комбинацию адаптивного круиз-контроля и систему удержания авто в полосе движения. Система помогает водителю управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч.
Модификации в рамках модернизации также коснулись шасси. Целью было объективно способствовать расширению функциональности и повышению комфорта, сохранив устойчивость. Новые алюминиевые элементы подвески были введены для снижения веса, новые изоляционные материалы, в свою очередь, подавляют шум, в то время как новые тормоза за дополнительную плату, покрытые вольфрамом, улучшают возможности торможения. Изменилось рулевое управление и шины, которые были недавно разработаны. Они по-прежнему сзади более широкие.
С другой стороны, Porsche не говорит об изменениях под капотом, но ранее сообщалось, что дизельная версия исчезнет из предложения в рамках модернизации. Базовая версия Macan сможет обеспечить где-то около 221 кВт мощности, в то время как Macan S и Macan Turbo получают новые шестицилиндровые двигатели.
В первом случае это будет трёхлитровый двигатель от Panamera, который настроен на 261 кВт (сегодня 250 кВт). Во втором случае это будет 2,9-литровый силовой агрегат (обладающий более высокой выходной мощностью благодаря кривошипно-шатунному механизму, где шатун имеет более короткий ход), который заменит нынешний 3,6-литровый двигатель. Несмотря на уменьшение объёма двигателя, выходная мощность тем не менее от сегодняшних 294 кВт увеличится примерно до 324 кВт.
Видео обновлённого Porsche Macan: