Обновлённый спортивный автомобиль получит новый четырёхцилиндровый турбодвигатель, несмотря на то, что 718 Boxster расположится выше 718 Cayman в новом модельном ряду.
Немного автомобилей в этом году вызвали столько разговоров, сколько новая 718-я серия Porsche. Переход от громких рядных шестицилиндровых агрегатов до уменьшенных двигателей с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами одними был воспринят хорошо, в то время как другие видят в этом разбавление самой сути Porsche.
Четырёхцилиндровым оппозитным двигателем в стиле Subaru уже оснащён Бокстер с откидным верхом, но теперь Порше применяет такие же обновления к Кайману и переименовал его на 718 Кайман. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Пекине.
В базовой комплектации автомобили поставляются с 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 296 л. с., а более быстрый 718 Cayman S поставляется с 2,5-литровым мотором мощностью 345 л. с. Оба являются турбированными и, как утверждают в Porsche, обладают лучшими эксплуатационными качествами и намного более высокой топливной экономичностью.
В базовой комплектации 718 Кайман разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, версия S достигает сотки за 4,2 с. Максимальная скорость спорткара составляет 274 и 285 км/ч соответственно. Шасси также не осталось нетронутым, и изменения в нём включают обновлённые пружины и амортизаторы, плюс добавление более широких задних колёс и более быстрое рулевое управление. Кроме того, Кайман впервые продаётся по более низкой цене, нежели Boxster, с ценами от 46 700 евро. Это если покупать сейчас, первые поставки произойдут осенью, чтобы снизить выбросы CO2, автопроизводитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Штутгарте представит турбированный четырёхцилиндровый рядный оппозитный мотор впервые для Cayman и Boxster.
Руководитель группы разработки Boxster и Cayman Стефан Фишбах рассказал на автосалоне во Франкфурте, что переход на двигатели с турбонаддувом меньшего объёма вызван стремлением снизить выбросы, тем не менее турбодвигатели «предлагают преимущества тем клиентам, которые хотят динамики, разгона, высокой скорости и крутящего момента».
Пока неясно, будет ли Porsche и впредь предлагать шестицилиндровые двигатели в линейке Cayman и Boxster, но Фишбах намекнул, что отклики на существующие Cayman GT4 и Boxster Spyder с 3,8-литровым атмосферным двигателем были «ошеломляющими». Porsche, как полагают, при сложившихся обстоятельствах продолжит предлагать шестицилиндровые двигатели для самых ходовых вариантов нового Каймана и Бокстера.