Американский внедорожник в новом поколении выглядит всё так же. Но оборудование и двигатели соответствует современным веяниям.
Мир внедорожников ждёт яркой смены поколений. Land Rover работает над новым Defender, Mercedes над новым классом G, а Suzuki над новым Jimny. А Jeep уже новое поколение Wrangler представил на проводимом в настоящее время автосалоне в Лос-Анджелесе. Внешний вид намного не изменился, но техническая часть под капотом поменялась.
Основными техническими изменениями поколения с внутренним обозначением JL являются новые двигатели: бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и шестицилиндровый дизель, которые дополняет модифицированный агрегат 3.6 V6 Pentastar. Основой предложения является рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом два литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивает 200 кВт и 400 Н·м. Агрегат с прямым впрыском, работающий с давлением до 200 бар и с турбокомпрессором твинскролл, помещённым непосредственно на головке блока цилиндров, оборудован ГРМ DOHC, двумя независимыми фазами газораспределения и системой рециркуляции выхлопных газов с охлаждением. В таком виде Wrangler, кроме всего прочего, для снижения потребления топлива является мягким гибридом.
Новинкой является также дизельный V-образный шестицилиндровый двигатель 3.0 EcoDiesel, который будет доступен начиная с 2019 года. Двигатель произведён компанией V.M. Он предлагает 191 кВт и 599 Н·м. Силовой агрегат 3.6 V6 Pentastar настроен на 209 кВт и 353 Н·м.
Все доступные (продольно расположенные) двигатели будут стандартно укомплектованы системой старт-стоп. Бензиновые агрегаты в базовой комплектации идут в паре с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач, восьмиступенчатый автомат будет для них доступен за дополнительную плату. Но турбодизелю другой вариант, кроме восьмискоростного, не достанется.
Основой автомобиля остаётся рамная конструкция, но для снижения веса некоторые компоненты кузова сделаны из лёгких материалов. Двери и рамка лобового стекла, например, являются алюминиевыми, в то время как некоторые меньшие части магниевые. Ходовая часть остаётся с проверенной пятиэлементной подвеской.
Wrangler не мог позволить себе убрать что-то из своих внедорожных возможностей, что видно даже по углам свеса. Передний угол свеса во внедорожной версии Rubicon составляет 44°, задний — 37°, и угол переката имеет значение 27,8°. Дорожный просвет составляет 277 мм, глубина брода — 762 мм. Rubicon, вообще-то, может отключить электронные передние стабилизаторы, когда необходим внедорожный режим.
Наоборот, сам дизайн намного не изменился, впрочем, для такой легенды, как Wrangler, это и не нужно. Окна в любом случае больше, чтобы улучшить обзор, в версиях Sahara и Rubicon установлены светодиодные фары (в том числе противотуманные).
Лобовое стекло было модифицировано для лучшей аэродинамики, а в дальнейшем его можно будет открывать. Автомобилю в таком случае вновь останется рама, соединяющая передние стойки, чтобы сохранить внутреннее зеркало заднего вида даже после открывания лобового стекла. Скорректирована была и брезентовая крыша для лучшей звукоизоляции и облегчения доступа в салон после её раскладывания. Со второго квартала 2018 года будет доступна и электрическое складывание крыши. Альтернативой брезенту является хардтоп, образованный тремя панелями.
Интерьер сохранил основные концепции предшественника, но предлагаются более престижные материалы и более современное оборудование с сохранением целесообразности. Запуск производится кнопкой, но учитываются и тяжёлые погодные условия. Перед водителем может быть установлен аж семидюймовый TFT-дисплей, отображающий различную информацию (настройки музыкальной радиостанции, давление в шинах), на центральной панели установлен 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect 4.0, частью которой являются службы соединения со смартфоном Apple CarPlay или Android Auto. Из систем безопасности в базовой комплектации поставляются четыре подушки безопасности, за дополнительную плату доступна система отслеживания «мёртвых» зон видимости.
Как уже привычно для автомобилей концерна FCA, доступным будет также множество оригинальных аксессуаров от подразделения Mopar. Доступно будет более 200 деталей, причём некоторые из них Jeep представляет прямо на автошоу в Лос-Анджелесе. Выставленный белый двухдверный Wrangler Sport имеет обязательный багажник на крыше, усиленный багажник, запасное колесо и удлинители порогов, зелёный четырёхдверный Wrangler Rubicon заменил двери простыми рамами, 17-дюймовые колёса обул в 35-дюймовые шины BFGoodrich и в комплектацию добавил шноркель. Двухдверные и четырёхдверные версии, кроме того, в будущем дополнит пикап, названый Scrambler.
Видео с обновлённым Jeep Wrangler: