Peugeot больше не разрабатывает дизельные гибриды

25.09.2015 16:39

Вместо гибридов, сочетающих электромотор с дизельным двигателем, Peugeot сосредоточится на более традиционной комбинации электродвигателя с бензиновым агрегатом.

Прекращаются разработки, сочетающие дизель с электроприводом

Прекращаются разработки, сочетающие дизель с электроприводом

Управляющий директор Peugeot Максим Пикат подтвердил, что французский производитель в будущем не предусматривает в системах привода сочетать дизель с электромотором. А в настоящее время такое сочетание Пежо применяет только в 508 RXH.

Пикат объяснил, почему существующая технология невыгодна автопроизводителю. Турбодизели очень популярны в Европе, тогда как за её пределами предпочитают бензиновые двигатели. Кроме того, популярность дизелей в связи с продолжающимся скандалом Dieselgate может и дальше падать. По этой причине французский бренд в будущем будет предлагать гибриды (или подключаемые гибридные модификации), которые используют популярный мотор на бензине.

Машина имеет под капотом техническую часть, от которой компания планирует отказаться

Машина имеет под капотом техническую часть, от которой компания планирует отказаться

Комбинация из бензинового мотора и электродвигателя, по мнению руководства Пежо, найдёт значительное количество почитателей во всём мире, в отличие от существующего дизель-гибрида. Благодаря чему автопроизводитель на продаже такой техники заработает больше.

Система под названием HYbrid4 имеет два двигателя, которые в значительной степени разделены. Под капотом скрывается турбодизель 2.0 HDi, который дополнен электромотором, вращающим колёса задней оси. Такое решение позволяет применять различные комбинации вовлечённости агрегатов: автомобиль, оснащённый HYbrid4, может ехать чисто на электричестве или только на дизельном топливе, а может объединить мощность обоих блоков.

В салоне универсала

В салоне универсала

Устройство HYbrid4 представлено на рынок в 2012 году: впервые в кроссовере 3008, а вскоре после этого также в модели среднего класса 508 и универсале 508 RXH. Сегодня эту технологию можно найти на рынке только в последней из них. Кроме Пежо существующую технологию также использует Citroen, например, в люксовом бренде DS — в модели, которая сегодня называется DS 5.

Автор: Иван Сидоров