Вместо гибридов, сочетающих электромотор с дизельным двигателем, Peugeot сосредоточится на более традиционной комбинации электродвигателя с бензиновым агрегатом.
Управляющий директор Peugeot Максим Пикат подтвердил, что французский производитель в будущем не предусматривает в системах привода сочетать дизель с электромотором. А в настоящее время такое сочетание Пежо применяет только в 508 RXH.
Пикат объяснил, почему существующая технология невыгодна автопроизводителю. Турбодизели очень популярны в Европе, тогда как за её пределами предпочитают бензиновые двигатели. Кроме того, популярность дизелей в связи с продолжающимся скандалом Dieselgate может и дальше падать. По этой причине французский бренд в будущем будет предлагать гибриды (или подключаемые гибридные модификации), которые используют популярный мотор на бензине.
Комбинация из бензинового мотора и электродвигателя, по мнению руководства Пежо, найдёт значительное количество почитателей во всём мире, в отличие от существующего дизель-гибрида. Благодаря чему автопроизводитель на продаже такой техники заработает больше.
Система под названием HYbrid4 имеет два двигателя, которые в значительной степени разделены. Под капотом скрывается турбодизель 2.0 HDi, который дополнен электромотором, вращающим колёса задней оси. Такое решение позволяет применять различные комбинации вовлечённости агрегатов: автомобиль, оснащённый HYbrid4, может ехать чисто на электричестве или только на дизельном топливе, а может объединить мощность обоих блоков.
Устройство HYbrid4 представлено на рынок в 2012 году: впервые в кроссовере 3008, а вскоре после этого также в модели среднего класса 508 и универсале 508 RXH. Сегодня эту технологию можно найти на рынке только в последней из них. Кроме Пежо существующую технологию также использует Citroen, например, в люксовом бренде DS — в модели, которая сегодня называется DS 5.