Ещё не успела новинка французского бренда покрасоваться на первых кадрах, которые в сеть попали не намеренно. А теперь смелый автомобиль раскрыт официально.
Дизайн автомобиля уже известен благодаря утечке информации, а потому прямо переходим к новой информации. Peugeot к модели 508 планирует привлечь внимание динамическим видом. Высота была уменьшена всего лишь до 140 см, элегантному кузову сопутствует покатая крыша в стиле купе. В целом автомобиль имеет 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину и 1403 мм в высоту. Колёсная база составляет 2793 мм.
Багажное отделение вмещает 487 литров или 1537 л при складывании задних кресел и наполнении аж по крышу. Дверью багажника можно управлять с помощью электричества либо с использованием hands-free. Кроме того, порадует порог багажного отделения, который теперь ниже и шире.
Внешний вид автомобиля Peugeot 508 заслуживает отдельной главы. Его необычность уже обсуждалась ранее, и снова нужно сказать, что французы неплохо постарались. Клетчатой решётке радиатора сопутствуют полностью светодиодные фары, имеется логотип льва и в передней части капота обозначение 508. Этим элементом автопроизводитель отдаёт дань уважения знаменитым предшественникам, в частности Peugeot 504 и 504 купе.
Заманчивым является и вид сбоку, автомобиль получил безрамные двери, приятные изгибы, исчезла необходимость в антенне на крыше, которая теперь встроена в неё. Между задними фонарями есть чёрная полоса, и трёхмерные задние фонари Peugeot 508 выглядят как когти тигра.
Кабина по примеру кроссоверов получит i-Cockpit, который хотя и может увлечь своим внешним видом, но не всем водителям должен обязательно соответствовать. За небольшим овальной формы рулём находится цифровая приборная панель, к большинству функций автомобиля водитель имеет доступ с помощью десятидюймового сенсорного экрана в центре. Peugeot поработал над эргономикой и разместил экран чуть повыше.
Автомобиль Peugeot 508 установлен на платформе EMP2, что, помимо прочего, помогло даже снизить вес (автомобиль по сравнению с предыдущим поколением весит на 70 килограммов меньше). Но изменений значительно больше: использовался новый процесс сварки кузова с применением 24 м строительного клея, адаптирован задний мост, связанный модифицированной универсальной подвеской с амортизаторами, и многое другое.
Peugeot может похвастаться современной и элегантной обстановкой кабины. Сиденье водителя (а в комплектации Allure Business и сиденье для пассажира) получило обозначение AGR в качестве оценки эргономичности. Сиденья можно также оборудовать системой электрических регулировок с возможностью сохранять две в памяти. Кроме того, они могут получить и пневматическую восьмиточечную массажную систему.
Для удовлетворения потребностей самых взыскательных клиентов доступны отделения для хранения, которые в сумме предлагают 32 литра пространства. Имеется четыре порта USB и две розетки 12 В, причём одна находится в багажном отделении. Стоит отметить панорамный люк на крыше и премиальную аудиосистему.
Интересен список поддерживаемых элементов управления Peugeot 508. В нём имеется системы ночного видения (которой в этом сегменте обычно нет), автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы, мониторинга усталости водителя, автоматического переключение дальнего света, распознавания дорожных знаков, мониторинга «мёртвой» зоны видимости и адаптивный круиз-контроль.
Теперь вернёмся к наиболее интересному пункту, которым является, безусловно, система ночного видения с инфракрасной камерой. Она позволяет распознавать людей и животных перед автомобилем в темноте или в условиях низкой видимости. Работает на расстоянии от 200 до 250 метров, что больше, чем дальность ходовых огней. Видео для водителя отображается на панели приборов.
Автомобиль Peugeot 508 получил силовые агрегаты PureTech и BlueHDi последнего поколения, они имеют SCR и удовлетворяют нормам выбросов Euro 6c. А именно речь идёт о бензиновом 1,6-литровом двигателе с мощностью 130 и 169 кВт. Второй двигатель доступен только для версии GT. Дизельные агрегаты представляет 1,5-литровый мотор с 96 кВт, который единственный может идти в паре с механической коробкой передач. Другие силовые агрегаты, в том числе дизельные двухлитровые моторы (120 и 130 кВт), уже сопряжены только с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Плагин-гибрид пополнит предложение осенью 2019 года.
Peugeot 508 производится во французском Мюлузе, силовые агрегаты выпускаются также на родине автопроизводителя, в частности в Тремёре и Дуврене. Автомобиль вживую можно будет увидеть уже через несколько дней на предстоящем автосалоне в Женеве. На международные рынки машина поступит в сентябре этого года.