Mazda подготовила к апрельскому автосалону в Пекине новый кроссовер. Основываясь на концепте Koeru, новинка будет иметь обозначение CX-4.
Mazda CX-4 в настоящее время представлена только на первом и довольно бедном тизере. Видны части спойлера на задней крышке, заднего фонаря, серебряного рейлинга, хромированной оконной рамы, но с чёрными стойками, выпуклого антикрыла и крышки топливного бака, конечно же, на левой стороне. Это японский автомобиль! Важное значение имеет форма крыши, которая сзади опускается довольно резко. Хотя автомобиль имеет две пары дверей, но задние пассажиры, видимо, иметь много места для головы не готовы.
Чтобы узнать источник, не нужно ходить далеко. CX-4 является только изменённой версией концепта Koeru, что мы видели в прошлом году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
Итак, основные формы нам известны, будет ли серийная версия отличаться концепта чем-нибудь больше, пока неизвестно. Но с недавней истории известно, что у Mazda так просто не может быть.
Напомним, что концепт был 4,6 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,5 метра в высоту, а его шасси обладает колёсной базой 2,7 метра. Также это невысокий кроссовер, в последнее время у компании было несколько хетчбэков нижнего среднего класса и выше. Руководитель автомобилестроительной компании Масамичи Когаи сказал, что по сравнению с другими SUV ряда CX «четвёрка» будет действительно спортивной, включая характеристики управляемости. И нет никаких оснований ему не верить.
Естественно, используются дизайнерские наработки в стиле Kodo. В то время как некоторых линии нынешних Mazda по-прежнему не оставляют безразличными, многие видят во всех машинах много общего. Массивная решётка радиатора, узкие фары, выразительно выпуклые колёсные арки, становится всё меньшей застеклённая поверхность по сравнению с массивной площадью корпуса.
Ожидается техническая часть Skyactiv и много деталей от CX-5. CX-4, таким образом, не появится в сияющем свете софитов 23 марта в Нью-Йорке, как недавно предполагалось, а 25 апреля 2016 года в китайской столице. То, что японцы пропустят выставку в Китае, крайне маловероятно. Тем более что в настоящее время рынок является крупнейшим в мире для новых автомобилей.