Пуристическая 911 в рамках обновления дождалась изменения аэродинамики и получила более мощный двигатель. Но будут не только эти изменения.
Porsche постепенно готовится к выходу нового поколения легендарного 911, который мировой общественности будет представлен ещё в этом году. Но ещё раньше мы увидим достойную прощальную версию существующего поколения: после модели 911 GT3 модернизации дождалась также производная версия 911 GT3 RS. В интернет уже попали первые её снимки.
Фотографии зелёного спорткара демонстрируют некоторые изменения в дизайне. Передний бампер новинки изменён, новыми являются отверстия NACA в капоте. Переделана также задняя часть с изменённым спойлером и более крупными отверстиями охлаждения. Спереди 19-дюймовые колёса, и на дюйм больше сзади. Изменения в дизайне связаны главным образом с попытками конструкторов улучшить аэродинамику и в то же время увеличить прижимную силу. Модифицированная крышка двигателя, в свою очередь, поможет снизить вес.
Остаётся всё тот же плоский атмосферный шестицилиндровый двигатель объёмом четыре литра, согласно имеющейся информации, его мощность теперь больше на 20 лошадиных сил и составляет до 520 л. с. (383 кВт), которая достигается при 8250 оборотов в минуту. Ограничитель установлен на 9000 оборотов. При этом приручить столь мощный двигатель можно с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, появление МКПП с тем же количеством скоростей, что и у 911 GT3, пока не подтверждается.
Более мощный двигатель призван улучшить характеристики новинки. Модернизированная версия будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем до сих пор. Максимальная скорость составит 312 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у имеющегося варианта.
Кроме того, клиенты могут рассчитывать ещё также на улучшенную заднеприводную систему и, несомненно, дождутся и других изменений. Всё-таки инженеры Porsche в этом направлении очень щепетильны.
Porsche 911 GT3 RS (внутренне обозначение 991.2) мировой общественности официально будет представлено в этом году на Женевском автосалоне. Видимо, это будет уже последняя версия нынешнего поколения, перед тем как следующее уже будет представлено на осеннем автосалоне в Париже. Самым ярким нововведением предстоящего поколения 992 будет, по-видимому, версия с гибридным приводом. Существует предположение о полном завершении выпуска атмосферных двигателей и их замене турбированными в отношении таких моделей, как GT3.