Шестицилиндрового двигателя долгожданная спортивная версия новой Insignia не получила. Под его капотом устанавливается только четырёхцилиндровый мотор.
Opel представил долгожданное новое поколение спортивной версии Insignia. Она уже не называется OPC, то есть Opel вернулся к названию GSi, знакомому, пожалуй, со времён Manta и Kadett, а под капотом уже нет шестицилиндрового мотора. Турбированный 2,8-литровый шестицилиндровый силовой агрегат предшественника заменил бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем. Позже Insignia GSi будет предложена также с турбодизелем.
Турбированный двухлитровый агрегат предлагает мощность 191 кВт и крутящий момент 400 Н·м. Это означает, что по сравнению с предыдущим Insignia OPC он гораздо слабее. В прошлом поколении быстрый Opel среднего класса именно благодаря мотору с шестью цилиндрами предлагал 239 кВт и 435 Н·м.
Об использовании двигателя с шестью цилиндрами долго говорили и в отношении второго поколения Insignia. Автомобиль будет в Австралии продаваться как Holden Commodore (а в Америке как Buick Regal), причём на том конце света также предлагается агрегат с шестью цилиндрами. А именно двигатель прямого впрыска объёмом 3,6 литра и мощностью 230 кВт.
Бензиновый двигатель поставляется исключительно с восьмиступенчатым автоматом, который предлагает возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Если вы всё же полагаетесь на автоматику, то можно выбирать между обычным или спортивным режимом преобразования скоростей.
Базовым в Opel Insignia GSi является полный привод, который вместо классического дифференциала уникально формируется с помощью двух дисковых муфт сцепления на задней оси. Это решение позволяет векторизовать крутящий момент, что эффективно помогает подавить занос автомобиля. Полный привод является выгодным даже с точки зрения сцепления, которое улучшают и шины Michelin Pilot Sport 4.
По сравнению с обычной Insignia была снижена подвеска, благодаря более коротким пружинам на 10 миллиметров. Использование спортивных (по-прежнему адаптивных) амортизаторов подавляет крен кузова при прохождении поворотов, в то время как улучшение возможностей торможения обеспечивает система Brembo с передними дисками диаметром 345mm, в которые встроены четырёхпоршневые суппорты.
Как часто на сегодняшний день бывает, подвеска Opel Insignia GSi была отрегулирована на трассе Северная петля в Нюрбургринге, которую, как оказалось, машина прошла быстрее, чем самые мощные предшественники. Причину следует искать в весе, потому что новинка, благодаря более лёгкой платформе, на 160 кг легче, чем сопоставимая Insignia OPC с шестицилиндровым силовым агрегатом. Автомобиль задумывался не только для спортивных соревнований, его системы могут, кроме спортивного режима, переключаться в более комфортные режимы Tour или Standard. А когда вы прямо захотите наслаждаться движением за рулём, спокойно можете отключить контроль тяги.
Opel Insignia GSi впервые должен быть показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В продажу поступает вскоре после премьеры, на внутреннем немецком рынке будет доступен уже в середине октября.