Opel Ampera во втором поколении становится традиционным электромобилем

11.02.2016 23:36

Как и ожидалось, новый Opel Ampera стал электромобилем на базе Chevrolet Bolt. С привлекательно большим пробегом без дозарядки.

Новое поколение Opel Ampera

Новое поколение Opel Ampera

Opel Ampera является в текущей версии лифтбэком длиной 4,5 м, который в дополнение к электродвигателю использует и двигатель внутреннего сгорания, чтобы продлить пробег без дозаправки. Но в новом поколении концепция полностью изменится. Новинка, официально названная Ampera-e, становится пятидверным хетчбэком, который будет использовать только электродвигатель в качестве привода.

Ampera-e поступит в продажу в следующем году, о его появлении было объявлено на международном мероприятии CAR-Symposium в Бохуме, Германия. Как и его предшественник, новый Ampera-e имеет родственную модель от Chevrolet. В этом случае тем не менее речь идёт не о Chevrolet Volt, а о Chevrolet Bolt, которую, как ожидается, начнут продавать в конце этого года. Ampera-e от Bolt фактически отличается лишь в деталях.

Новинка получила кузов хетчбэк

Новинка получила кузов хетчбэк

Автопроизводитель хочет заинтересовать клиентов именно большим пробегом без дозарядки и низкой стоимостью. «Новый Opel Ampera-e открывает путь к электрической мобильности, снимая барьеры в виде высоких цен и малой дальности», — отозвался о новинке босс Opel Карл-Томас Нойманн.

Точные цифры не были пока объявлены, но автопроизводитель обещает, что Ampera-е сможет путешествовать на большие расстояния на одной зарядке, чем любые другие электромобили, присутствующие на рынке. Chevrolet в случае с Bolt утверждает, что его дальность без дозарядки батарей составляет более 322 километров.

Ampera-e сможет проехать значительно дальше предшественника

Ampera-e сможет проехать значительно дальше предшественника

Аккумуляторные батареи новинки расположены под полом кабины. Батареи должны быть компактными, чтобы не влиять на размер внутреннего пространства. Благодаря ему Ampera-e обеспечивает комфортную езду для пяти пассажиров и их багажа на уровне обычного компактного автомобиля. Входит в нижний сегмент среднего класса с длиной 4,2 м.

Текущая версия Opel Ampera поступила в продажу в 2011 году. Автомобиль приводился в движение электродвигателем мощностью 111 кВт и крутящим моментом 370 Н·м. Как только батарея автомобиля разряжается, запускается 1,4-литровый двигатель с характеристиками 63 кВт и 130 Н·м. Он в первую очередь служит в качестве генератора электроэнергии, но его мощность может быть направлена непосредственно на колёса.

Автор: Иван Сидоров