Обновлённый Nissan X-Trail на первых снимках. На трассе может ездить сам

04.06.2017 12:29

Nissan для премьеры обновлённой модели X-Trail выбрал финал Лиги Чемпионов УЕФА. Рядом конструктивных изменений, порадует и система автономного вождения на шоссе.

Обновлённый кроссовер Nissan X-Trail

Обновлённый кроссовер Nissan X-Trail

Nissan утверждает, что Nissan X-Trail и Лига Чемпионов УЕФА имеют отношение друг к другу. С одной стороны, у нас есть самый популярный в мире кроссовер, с другой, наиболее значительное, регулярно проводимое спортивное соревнование, и поэтому премьера обновлённой модели попала прямо на открытие финала. Речь идёт о большом объёме улучшений аж до семиместного кроссовера, которые коснулись экстерьера, интерьера и технологий для движения на дороге. Автомобиль появится в продаже с августа этого года.

Внешний вид идёт по стопам модели Qashqai, который в обновлённой форме уже представлена. Главной особенностью передней части является новая решётка радиатора в стиле V-motion, которую дополняет переделанный бампер. Даже фары не остались нетронутыми, теперь они полностью светодиодные и имеют функцию AFS для регулировки высоты светового конуса в зависимости от скорости. Сзади имеем изменённый бампер, светодиодные фонари, и в предложении появляются новое семнадцати- и восемнадцатидюймовые колёса. И четыре новых оттенка лакокрасочного покрытия кузова как вишенка на торте.

С новым рулём водителю осуществлять посадку и высадку со своего места легче

С новым рулём водителю осуществлять посадку и высадку со своего места легче

Главное новшество в интерьере — это спортивного вида рулевое колесо с горизонтальной нижней частью, которая облегчает водителю посадку и высадку с автомобиля. Nissan обращает внимание на использование новых материалов. В первую очередь речь идёт о более качественной кожаной обивке сидений, которая будет вновь доступна в вариантах сочетания двух оттенков – чёрного и тёмно-коричневого. Цифровой радиоприёмник доступен теперь в базовой комплектации, а также применён новый интерфейс информационно-развлекательной системы NissanConnect, который напоминает мобильное приложение.

Nissan пересмотрел также решение в отношении багажного отделения, чей объём для пятиместной версии вырос с 550 до 565 литров. После складывания спинок второго ряда объём достигает значения 1996 литров. Каждый X-trail оснащён системой разделительных перегородок в багажнике, которые можно собрать в девяти различных конфигурациях. А также имеется «секретный» ящик для хранения ценностей.

Багажное отделение при сложенных сиденьях второго ряда

Багажное отделение при сложенных сиденьях второго ряда

Предложение силовых агрегатов при обновлении не изменилось. У покупателя всё ещё есть выбор между 1,6-литровым dCi (96 кВт), двухлитровым dCi (130 кВт) и бензиновым 1,6-литровым двигателем DIG-T мощностью 120 киловатт. Турбодизельные X-Trail предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные, двигатель DIG-T идёт только с передним приводом и механической коробкой передач.

В разработке автономных систем Nissan не пасёт задних, и со следующего года начинает в X-Trail добавлять функцию ProPILOT, благодаря которой автомобиль может самостоятельно держать направление и контролировать ускорение и торможение при движении по шоссе. Речь идёт об одной из интеллектуальных систем мобильности Nissan, которая включает в себя, например, автономную систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов или систему оповещения о движении за транспортным средством.

Автор: Иван Сидоров